Администрация Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского муниципального района Орловской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

Российская Федерация

Орловская область

 Краснозоренский район

Администрация

Краснозоренского сельского поселения

пос.Красная Заря                                                                   тел. 8(48663) 2-15-56

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

28 января  2019 года                                                          № 8

 

О проведении общественных обсуждений

проекта изменений муниципальной программы

«Формирование современной городской среды

на территории Краснозоренского сельского  поселения

Краснозоренского  района Орловской области»

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и в соответствии с Постановлением Правительство Российской Федерации  от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации, постановлением администрации  Краснозоренского сельского поселения  от 16 января 2019 года № 5 «О мерах по реализации на территории Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области национального проекта «ЖКХ и городская среда» на 2018 - 2024 годы»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести общественное обсуждение проекта  изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Краснозоренского сельского поселения» (Приложение 1).

2. Утвердить график общественного обсуждения проекта  изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Краснозоренского сельского поселения  Краснозоренского района Орловской области». (Приложение 2).

3. Замечания и предложения по проекту изменений в муниципальную  программу «Формирование современной городской среды на территории Краснозоренского сельского поселения  Краснозоренского района Орловской области» принимаются по адресу: 303650, Орловская область,

 Краснозоренского района, пос.Красная Заря,ул.Советская,д.4  с 28 января 2019 года по 25 февраля 2019 года в рабочие дни с 8-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов или на официальном сайте администрации

 

 Краснозоренского района на странице Краснозоренского сельского поселения по прилагаемой форме. (Приложение 3).

4.  Опубликовать уведомление  о проведении общественного обсуждения проекта изменений в муниципальную программу  «Формирование современной городской среды на территории Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области» в районной газете « Красная Заря» и на официальном сайте администрации Краснозоренского района на странице Краснозоренского сельского поселения.

5. Опубликовать результаты проведения общественного обсуждения проекта  изменений в муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории Краснозоренского сельского поселения  Краснозоренского района Орловской области» в районной газете «Заря» и на официальном сайте администрации Краснозоренского района на странице Краснозоренского сельского поселения.

6.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Краснозоренского сельского поселения                                Л.С.Алдошина

 

 

 

 

 

 

 

1.Характеристика текущего состояния сферы благоустройства в Краснозоренском сельском  поселении

 

В настоящее время большая часть дворовых территорий и отдельные наиболее посещаемые общественные территории имеют значительный износ.

В результате интенсивной эксплуатации фактическое состояние не соответствует современным требованиям и нуждается в модернизации.

Дворовые территории  и  общественные территории требуют проведения необходимых работ.

На текущий момент к ним относятся:

- ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, в том числе мест стоянки автотранспортных средств, тротуаров и автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам  и проездов к ним;

- ремонт и восстановление дворового освещения;

- установка малых архитектурных форм (урн, скамеек);

- оборудование автомобильных парковок;

- озеленение территорий.

 

Комплексное благоустройство дворовых  и общественных территорий позволит выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить комфортные условия проживания граждан.

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведена инвентаризация уровня благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, расположенных  на территории Краснозоренского сельского  поселения,  путем визуального  обследования территорий и расположенных на ней  элементов благоустройства.

Итоговым документом, содержащим инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, является паспорт благоустройства территории  Краснозоренского сельского поселения,  который позволяет оптимизировать как процесс ухода и содержания территории, так и ее дальнейшего развития (осуществить проектирование и строительство детских площадок, размещение мест отдыха, выделение дополнительных мест для парковки).

 В ходе инвентаризации был проведен анализ по следующим показателям:

 -общее количество и площадь дворовых территорий сельского поселения составляет 11 дворовых территорий /7200 м2;

- количество и площадь благоустроенных дворовых территорий: 2/1600 кв.м.;

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями составляет 495 чел.

В результате проведенного анализа было установлено:

- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий –18,2%

- доля частично благоустроенных муниципальных территорий общего пользования от общей площади таких территорий составляет  05 %;

- доля населения, проживающего в жилищном фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения Краснозоренского сельского поселения –38,8%

- доля муниципальных территорий общего пользования от общей площади таких территорий, нуждающихся в благоустройстве составляет 81 %.

 По результатам анализа ключевой проблемой является низкий уровень общего благоустройства территорий  Краснозоренского сельского  поселения .

  На основании оценки текущего состояния сферы благоустройства Краснозоренского сельского поселения  и предварительного объема финансирования  реализации Программы сформулированы цели, задачи и основные мероприятия.

 

2. Приоритеты политики благоустройства территории Краснозоренского сельского  поселения, цели и задачи муниципальной программы.

Повышение уровня благоустройства, создание комфортных условий для проживания граждан является важнейшим направлением социально-экономического развития  сельского поселения.

Основными приоритетными направлениями Муниципальной программы по реализации мероприятий по благоустройству сельского поселения являются:

- комплексный подход к реализации проектов благоустройства территорий;

 

- оценка физического состояния всех дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;

- вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проектов муниципальных программ, отбора дворовых территорий  для включения в муниципальную программу;

- обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения;

Основной целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории  Краснозоренского  сельского  поселения.

Для достижения поставленной цели  необходимо решить  ряд задач:

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории  Краснозоренского сельского  поселения

 

3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач,

основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

 

В результате реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, планируется:

         - повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

         - повышение уровня благоустройства мест массового отдыха людей;

         - обеспечение комфортности проживания жителей;

         - повышение безопасности движения пешеходов и транспортных средств на придомовых территориях и проездах к дворовым территориям многоквартирных домов.

В ходе реализации  муниципальной программы будет выполнен комплекс работ:

- по благоустройству 11 дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов общей площадью 7200 кв.м.

      - по благоустройству  одной общественной территории Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области общей площадью 2000 кв.м.

Сведения о показателях (индикаторах)  муниципальной программы приведены в  приложении 1 к настоящей программе.

 

4. Обобщенная характеристика мероприятий

муниципальной  программы

 

В рамках муниципальной программы  планируется благоустройство следующих территорий:

1. дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период реализации муниципальной программы, исходя из минимального и дополнительного  перечня работ по благоустройству;

К дворовым территориям, нуждающимся в благоустройстве, относятся дворовые территории многоквартирных домов, физическое состояние и уровень благоустройства которых не соответствует правилам благоустройства, разработанным в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2017года № 711/пр ( Далее – Приказ 711/пр) «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства поселений, городских округов, внутригородских районов», а также на которых отсутствует или находится в ненадлежащем физическом  состоянии хотя бы один из элементов минимального или дополнительного перечня видов работ по благоустройству, установленного в настоящем разделе муниципальной программы.

Физическое состояние дворовой территории и отдельных элементов благоустройства, необходимость ее благоустройства, исходя из минимального и дополнительного перечня работ, определялись по результатам проведенной инвентаризации.

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых

территорий многоквартирных домов входит:

- ремонт дворовых проездов;

- обеспечение освещения дворовых территорий;

         - установка малых архитектурных форм (скамеек, урн для мусора).

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых

территорий многоквартирных домов входит:

- оборудование детских и (или) спортивных площадок;

- оборудование автомобильных парковок.

При проведении работ по благоустройству дворовых территорий,

исходя из минимального и дополнительного перечня работ, в рамках реализации  муниципальной программы  предусмотрено трудовое участие граждан и заинтересованных лиц.

Трудовое участие граждан и заинтересованных лиц  осуществляется в форме выполнения неоплачиваемых работ и не требующих специальной квалификации.

В перечень работ входит:

- подготовка объектов (дворовой территории) к началу работ;

- земляные работы;

- снятие старого оборудования;

- уборка мусора;

- покраска оборудования;

- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее сотрудников.

Муниципальной программой предусмотрено финансовое участие граждан, заинтересованных лиц и организаций в размере 5% в рамках дополнительного перечня работ.

        2. Общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период реализации муниципальной  программы.

         К общественным территориям, нуждающимся в благоустройстве, относятся общественные территории, физическое состояние и уровень благоустройства которых не соответствует правилам благоустройства, разработанным в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13 апреля 2017года № 711/пр ( Далее – Приказ 711/пр) «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства поселений, городских округов, внутригородских районов». 

        Физическое состояние общественных территорий и отдельных элементов благоустройства определялись по результатам проведения инвентаризации.

 

Перечень дворовых  и общественных территорий формируется из числа  поступивших от граждан, заинтересованных лиц, организаций заявок на участие в отборе дворовых и общественных территорий.

Отбор дворовых территорий многоквартирных домов Краснозоренского сельского поселения, подлежащих ремонту и осуществление контроля и координации реализации Муниципальной программы производится общественной комиссией.

Администрация Краснозоренского сельского поселения разрабатывает и утверждает дизайн - проекты по благоустройству общественных и дворовых территорий Краснозоренского сельского поселения.

Администрация Краснозоренского сельского поселения, формирует заявку для проведения конкурсного отбора подрядной организации на изготовление проектно-сметной документации, на проведение ремонтных работ и  обеспечивает контроль за надлежащим содержанием и ремонтом дворовых территорий  и общественных территорий сельского поселения.

Реализация мероприятий Муниципальной программы по разработке проектно-сметной документации на благоустройство дворовых территорий и  общественных территорий сельского поселения осуществляется путем заключения администрацией Краснозоренского сельского поселения муниципальных контрактов с подрядными организациями в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, администрация Краснозоренского сельского поселения осуществляет:

- сбор информации о ходе выполнения программных мероприятий, подготовку отчетов и заключений по отдельным мероприятиям и в целом по Программе;

  •  корректирует в случае необходимости программные мероприятия, сроки их реализации и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;

- обеспечивает реализацию муниципальной Программы исходя из ее содержания и осуществляет технический контроль за качеством проводимых работ и приобретаемых материалов и оборудования, осуществляет непосредственный контроль за реализацией всех программных мероприятий и  подготовку в установленном порядке бюджетной заявки на выделение ассигнований  на финансирование .

         Кроме того, муниципальной  программой предусмотрены мероприятия  с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения, направленные на условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к общественным территориям и дворовым территориям многоквартирных домов в соответствии с Условиями о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, согласно приложению 5 к муниципальной программе.

           К таким мероприятиям относятся:

- оборудование доступных для инвалидов мест отдыха;  

- оборудование тротуаров  бордюрными пандусами для въезда;

- устройство пандусов на придомовых и общественных территориях;  

- парковочные места на придомовых территориях;  

- устройство входной группы для беспрепятственного прохода на дворовую и общественные территории.

          Уклоны пешеходных дорожек и тротуаров, которые предназначаются для пользования инвалидами на креслах-колясках, составляют: продольный – 5%, поперечный – 1–2%.

        Одним из важных критериев формирования и реализации   муниципальной программы является обеспечение вовлечения граждан и общественных организаций в процесс обсуждения Проекта муниципальной  программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в  муниципальную программу.

        Муниципальной программой предусмотрено:

  - открытые общественные обсуждения  дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий с учетом мнения жителей Краснозоренского сельского поселения;

 -  вовлечение школьников и студентов в процесс обсуждения, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к благоустройству Краснозоренского сельского поселения.

Информирование граждан осуществляется через средства массовой информации и официальный сайт администрации Краснозоренского района.

Информация о реализации  Муниципальной программы, проектов благоустройства также размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

 

 

 

5. Особенности осуществления контроля реализации

 муниципальной программы.

 

В целях осуществления организации, проведения, координации и контроля  за ходом выполнения  Муниципальной программы, на основании постановления администрации  Краснозоренского сельского от 31 августа 2018 года № 45 «О мерах по реализации на территории  Краснозоренского сельского поселения  Краснозоренского района Орловской области национального проекта «ЖКХ и городская среда» на 2018 - 2022 годы»  создана общественная комиссия (Далее – Комиссия), которая является  совещательным органом. 

Основными задачами, которые должна решать Комиссия являются:

- создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов в соответствии с приоритетами благоустройства Краснозоренского сельского  поселения;

- определение направлений развития сферы благоустройства дворовых и  общественных территорий ;

- рассмотрение вопросов и осуществление постоянного контроля по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния, надлежащему обеспечению чистоты, порядка и организации благоустройства,  очистки и уборки на территории  сельского  поселения.

Комиссия для реализации, возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:

 - обеспечивает заблаговременное опубликование и размещение в средствах массовой информации решения о начале и окончании проведения общественных обсуждения и материалов, выносимых на обсуждения.

 - анализирует и обобщает все представленные предложения жителей, заинтересованных лиц и организаций.

- организовывает подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на общественное обсуждение.

- рассматривает заявки на участие в отборе дворовых и общественных территорий территории сельского поселения, осуществляет оценку  для формирования адресного перечня дворовых территорий сельского поселения в рамках реализации  Муниципальной программы.

- координирует взаимодействие и обеспечение согласованности деятельности администрации Краснозоренского сельского поселения с жителями, заинтересованными лицами, организациями в сфере благоустройства, организует сбор и обмен информацией между ними;

- осуществляет контроль за ходом выполнения работ по благоустройству дворовых и общественных территорий.

Комиссия для решения возложенных на неё задач имеет право:

 

 

 

                 - привлекать в случае необходимости экспертов и специалистов для
выполнения консультационных и экспертных работ;

         - взаимодействовать с инициатором обсуждений, представителями средств массовой информации;

           - рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные со сферой благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования сельского поселения;

           - запрашивать у органов местного самоуправления, организаций необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;

           - заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, а также не входящих в его состав представителей органов местного самоуправления, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

           - осуществлять регулярные выездные проверки, рейды и иные контрольные мероприятия, в том числе с представителями администрации сельского поселения, контролирующих, инспектирующих и правоохранительных органов за выполнением работ по благоустройству дворовых и общественных территорий;

           - составлять акты о выявленных нарушениях строительных норм и правил при выполнении видов работ, определенных проектно – сметной документацией, выдавать предписания об устранении нарушений, устанавливать сроки и порядок устранения выявленных нарушений требований действующего законодательства о благоустройстве, осуществлять фото- и видео - съёмку мест проверок и рейдов, с дальнейшим представлением материалов фото- и видео- съёмки на рассмотрение заседаний Комиссии, направлять указанные документы  организациям различных форм собственности, а также индивидуальным предпринимателям и гражданам; 

           - делать заключения, рекомендации, предложения по вопросам благоустройства дворовых и общественных территорий ;

   - организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи;

 - оказывать практическую и методическую помощь жителям, заинтересованным лицам, организациям, готовить и направлять им письменные разъяснения по вопросам, отнесённым к её компетенции.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 50% состава лиц, входящих в состав Комиссии.

Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом.

 

5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых

для реализации муниципальной программы

 

             5.1. Общие положения.                                                                        

             5.1.1.  Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее – Порядок дворовые территории), регламентирует процедуру

 

 

 аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение  дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

           5.1.2. Под заинтересованными лицами понимаются  собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству и обеспечивающие финансовое (трудовое) участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

           5.1.3. Под формой финансового участия граждан понимается доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ.      

           5.2.  Условия аккумулирования и расходования средств

           5.2.1. Аккумулирование средств осуществляется в целях обеспечения работ по  дополнительному перечню работ по благоустройству дворовых территорий и производится на счетах управляющих компаний, уполномоченных администрацией Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района на основании постановления администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района (далее – уполномоченное предприятие).

           5.2.2. Уполномоченное предприятие в течении 5 рабочих дней после официального опубликования утвержденной муниципальной программы заключает соглашение с заинтересованными лицами, в котором определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.

           5.2.3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется на счет уполномоченного предприятия в течении 5 рабочих дней после заключения Соглашения.

           Ответственность за неисполнение заинтересованными лицами указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.

           5.2.4. Уполномоченное предприятие обеспечивает учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории, которых подлежат благоустройству.

           5.2.5. Уполномоченное предприятие обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Краснозоренского района данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовых территорий, которые подлежат благоустройству.

          5.2.6. Уполномоченное предприятие ежемесячно обеспечивает направление в адрес общественной комиссии данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовых территорий которые подлежат благоустройству.

 

 

           5.2.7. Расходование аккумулированных денежных средств

 

 заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями соглашения на выполнение работ в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

          5.2.8. Уполномоченное предприятие осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в  кредитной организации, после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов.

Прием выполненных работ осуществляется на основании предоставленного подрядной организацией акта приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов представителем уполномоченного предприятия совместно с лицами, которые уполномочены действовать от имени собственников помещений многоквартирных домов, в течение 3 рабочих дней после выполнения работ и предоставления Акта приемки работ (услуг).

           5.3.  Контроль за соблюдением условий порядка

           5.3.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией Краснозоренского района в соответствии с бюджетным законодательством.

          5.3.2. Уполномоченное предприятие обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

- не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

          5.3.3.  Объем финансирования  муниципальной  программы  на 2018 -2024 годы составляет            тыс. рублей на благоустройство дворовых территорий и                тыс. рублей  на благоустройство общественных территорий.

    Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведены

в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

6. Механизмы реализации муниципальной программы

 

        В целях осуществления организации, проведения, координации и контроля  за ходом выполнения муниципальной программы создана общественная комиссия (далее – Комиссия), которая является  совещательным органом. 

Основными задачами, которые должна решать Комиссия являются:

           - создание условий для повышения эффективности использования бюджетных ресурсов в соответствии с приоритетами благоустройства городского поселения;

           - определение направлений развития сферы благоустройства дворовых территорий и  общественных территорий;

           - рассмотрение вопросов и осуществление постоянного контроля по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния, надлежащему обеспечению чистоты, порядка и организации благоустройства,  очистки и уборки на территории Краснозоренского сельского поселения.

        Комиссия для реализации, возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:

 - обеспечивает заблаговременное опубликование и размещение в средствах массовой информации решения о начале и окончании проведения общественных обсуждения и материалов, выносимых на обсуждения;

 - анализирует и обобщает все представленные предложения жителей, заинтересованных лиц и организаций;

         - организовывает подготовку проекта итогового документа, состоящего из рекомендаций и предложений по каждому из вопросов, выносимых на общественное обсуждение;

        - рассматривает заявки на участие в отборе дворовых территорий  и общественных территорий, осуществляет оценку  для формирования адресного перечня дворовых территорий и общественных территорий Краснозоренского сельского поселения  в рамках реализации  муниципальной программы;

       - координирует взаимодействие и обеспечение согласованности деятельности администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района с жителями, заинтересованными лицами, организациями в сфере благоустройства, организует сбор и обмен информацией между ними;

       - осуществляет контроль за ходом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий.

Комиссия для решения возложенных на неё задач имеет право:

           - привлекать в случае необходимости экспертов и специалистов для
выполнения консультационных и экспертных работ;

   - взаимодействовать с инициатором обсуждений, представителями средств массовой информации;

           - рассматривать на своих заседаниях вопросы, связанные со сферой благоустройства дворовых территорий и наиболее посещаемых территорий общего пользования Краснозоренского сельского поселения;

           - запрашивать у органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности необходимые для осуществления деятельности материалы и информацию;

           - заслушивать на своих заседаниях членов Комиссии, а также не входящих в его состав представителей органов местного самоуправления, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

           -осуществлять регулярные выездные проверки, рейды и иные контрольные мероприятия, в том числе с представителями администрации Краснозоренского района, контролирующих, инспектирующих и правоохранительных органов за выполнением работ по благоустройству дворовых территорий и общественных территорий;

           -составлять акты о выявленных нарушениях строительных норм и правил при выполнении видов работ, определенных проектно – сметной документацией, выдавать предписания об устранении нарушений, устанавливать сроки и порядок устранения выявленных нарушений требований действующего законодательства о благоустройстве, осуществлять фото- и видео - съёмку мест проверок и рейдов, с дальнейшим представлением материалов фото- и видео- съёмки на рассмотрение заседаний Комиссии, направлять указанные документы  организациям различных форм собственности, а также индивидуальным предпринимателям и гражданам; 

           - делать заключения, рекомендации, предложения по вопросам благоустройства дворовых территорий и общественных территорий;

   - организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи;

           - оказывать практическую и методическую помощь жителям, заинтересованным лицам, организациям, готовить и направлять им письменные разъяснения по вопросам, отнесённым к её компетенции.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 50% состава лиц, входящих в состав Комиссии.

Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом.

 

7. Состав основных мероприятий и показатели результативности муниципальной программы

 

        Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

        План реализации мероприятий муниципальной программы приведен в приложении 4 к муниципальной программе.

 

                                            

                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 30.01.2019 16:46

Дата последнего изменения: 13.02.2019 11:29