Постановление № 66 от 10.10.2019 Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснозоренском сельском поселении Краснозоренского района Орловской области» на 2020-2023 годы
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 10 октября 2019 г. № 67
Об утверждении муниципальной программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснозоренском сельском поселении Краснозоренского района Орловской области» на 2020-2023 годы
В целях реализации полномочий по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №209 «О развитии малого и среднего предпринимательства», руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрация Краснозоренского сельского поселения от 14октября 2013 года № 59 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Краснозоренского сельского поселения и Методических указаний по разработки и реализации муниципальных программ Краснозоренского сельского поселения», на основании распоряжения администрации Краснозоренского сельского поселения от 20декабря 2018 года № 45-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района орловской области», администрация Краснозоренского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить муниципальную программу«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснозоренском сельском поселении Краснозоренского района Орловской области» на 2020-2023 годы
2.Ведущему специалисту бухгалтеру администрации Краснозоренского сельского поселения (Литвинец Г.Н.) при подготовке решения Краснозоренского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Краснозоренского сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», предусмотреть финансирование данной программы.
3. Данное постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Краснозоренского сельского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава сельского поселения Л.С.Алдошина
Приложение
к постановлению администрации Краснозоренского сельского поселения
от 2019 г. №
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснозоренском сельском поселении Краснозоренского района Орловской области» на 2020-2023 годы
Ответственный исполнитель программы:
Администрация Краснозоренского
сельского поселения
Глава Аллдошина Людмила Сергеевна
Непосредственный исполнитель программы:
Ведущий специалист администрации
сельского поселения
Иванова Алена Юрьевна
Телефон: (48663) 2-15-56,
эл. почта: kzsp.sp.adm @yandex.ru
2019год
пос.Красная Заря
муниципальной программы
Наименование Программы |
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснозоренском сельском поселении Краснозоренского района Орловской области» на 2020-2023 годы
|
Ответственный исполнитель
Участники программы |
Администрация Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области Отдел сельского хозяйства администрации Краснозоренского района (по согласованию), КУОО ЦЗН Краснозоренского района (по согласованию)
|
Цели и задачи Программы |
Цель: содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП) для формирования конкурентной среды за счет расширения доступа к финансовым ресурсам, развития инфраструктуры муниципальной поддержки МСП. Задачи: - формирование в муниципальном образовании благоприятной среды для развития предпринимательства; - содействие в формировании экономически активного предпринимательского класса; - развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; - улучшение системы доступа малых и средних предпринимателей к необходимым ресурсам (земля, помещения, присоединение к электро/газо/тепло/водопроводным сетям, оборудование, имущество и др.), в т.ч. к неэффективно используемому муниципальному имуществу; - увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства; - увеличение доли налогов субъектов малого и среднего предпринимательства в налоговых доходах федерального, республиканского и местного бюджета; - увеличение доли работающих в малом и среднем предпринимательстве в общей численности занятых в экономике муниципалитета |
Сроки и этапы реализации Программы |
2020-2023 годы
|
Объемы и источники финансирования
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы
|
Источники финансирования Программы включают средства бюджета сельского поселения. Объём средств на весь период составляет 12тыс. рублей в т.ч.по годам: 2020-3 тыс. руб. 2021-3тыс. руб. 2022-3 тыс. руб. 2023-3 тыс. руб. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке. 1. Количество мероприятий, направленных на создание и развитие малого и среднего предпринимательства. 2. Количество участников мероприятий, направленных на создание и развитие малого и среднего предпринимательства. 3. Количество обученных основам предпринимательской деятельности на безвозмездной основе. 4. Количество мероприятий, направленных на информационную поддержку малого и среднего предпринимательства и пропаганду предпринимательской деятельности. 5. Количество оказанных консультаций и услуг. 6. Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях по развитию малого и среднего предпринимательства. 7. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку. 8. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку. 9. Оценка субъектами малого и среднего предпринимательства комфортности ведения бизнеса на территории Краснозоренского сельского поселения. 10. Количество новых субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных гражданами, прошедшими обучение основам предпринимательской деятельности. 11. Прирост налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, к году, предшествующему получению поддержки
|
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы и показатели эффективности Программы
|
- увеличение количества малых и средних предприятий в целом; - увеличение численности занятого населения в малых и средних предприятиях; -увеличение количества индивидуальных предпринимателей; -увеличение уровня среднемесячной заработной платы работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве; -увеличение удельного веса поступлений налогов и других платежей от субъектов предпринимательства в бюджете сельского поселения. |
1. Общая характеристика сферы реализации Программы
Малое и среднее предпринимательство обладает стабилизирующим фактором для экономики — это гибкость и приспособляемость к конъюнктуре рынка, способность быстро изменять структуру производства, оперативно создавать и применять новые технологии и научные разработки.
Развитие малого и среднего предпринимательства способствует решению не только социальных проблем, но и служит основой для экономического развития сельского поселения.
Особую роль малого и среднего предпринимательства в современных условиях определяют следующие факторы:
- малое и среднее предпринимательство создает конкуренцию на рынках товаров и услуг, заполняет рыночные ниши, не занятые крупным бизнесом;
- малое и среднее предпринимательство имеет большой потенциал для создания новых рабочих мест, способствуя снижению уровня безработицы и социальной напряженности;
- становление и развитие малого и среднего предпринимательства изменяет общественную психологию и жизненные ориентиры населения, предприниматели образуют основу среднего класса, выступающего гарантом политической и социальной стабильности государства;
- развитие малого и среднего предпринимательства способствует росту налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Основные показатели, характеризующие состояние малого бизнеса, имеют устойчивую тенденцию количественного и качественного роста.
Малый бизнес играет важную роль в решении экономических и социальных задач Краснозоренского сельского поселения, так как способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, формированию конкурентной среды, обеспечивает экономическую самостоятельность населения Краснозоренского сельского поселения, стабильность налоговых поступлений. Развитие предпринимательства является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Краснозоренского сельского поселения.
Около 65 процентов малых предприятий в Краснозоренском сельском поселении занято ведением фермерского хозяйства, около 5 процентов – пчеловодство, около 18 процентов - транспортными перевозками, около 2 процентов – бытовые услуги, около 10 процентов – посреднические услуги.
Субъекты малого предпринимательства участвуют в конкурсах по размещению муниципального заказа.
К числу проблем, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства в сельском поселении относится отсутствие стартового капитала, трудность доступа к банковским кредитам.
Для большинства предпринимателей кредитные ресурсы, в том числе долгосрочные инвестиционные кредиты, недоступны по следующим причинам:
- слабая имущественная база малых предприятий и, как следствие, недостаточность собственного обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору;
- высокая, по сравнению с доходностью бизнеса, ставка платы за кредитные ресурсы;
- психологический барьер у части предпринимателей при работе с коммерческим банком и отсутствие навыков в составлении инвестиционных предложений, бизнес-планов.
Недостаточный уровень социальных гарантий для работников малых предприятий, осуществляющих деятельность на условиях гражданского найма.
Принятие Программы обусловлено необходимостью оказания организационной, нормативно-методической и психологической поддержки малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям.
2. Задачи и сроки реализации Программы
Основными задачами Программы являются:
-повышение темпов развития малого и среднего предпринимательства как одного из факторов социально-экономического развития Краснозоренского сельского поселения;
-увеличение доли участия субъектов малого и среднего предпринимательства;
-повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (рост численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, рост средних доходов и повышение уровня социальной защищенности работников малых и средних предприятий).
Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
-создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
-создание благоприятных условий для создания субъектов молодежного, семейного и социального предпринимательства;
-развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- экономическую самостоятельность населения Краснозоренского сельского поселения, стабильность налоговых поступлений;
-совершенствование внешней среды для развития малого и среднего предпринимательства;
-совершенствование имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
-информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
-оказание организационной, методической, консультационной помощи и информационных услуг предпринимателям.
Программа разработана с целью реализации положений Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и направлена на осуществление государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в поселении
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2020-2023 годов, в период реализации программы будет осуществляться консолидация информационных и материальных ресурсов, определения точек роста и приоритетных направлений, корректировки правовых актов, снятия административных барьеров, мешающих эффективной реализации Программы, также будет реализация ключевых мер Программы, формирования инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса, расширения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым и информационным ресурсам.
3. Характеристика мероприятий Программы
Программа реализуется в рамках двух мероприятий:
1. Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и методическое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства.
2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Мероприятие 1. Информационно-консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и методическое обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства.
Содержание мероприятия: осуществление организационно-технических и координационных работ при подготовке и организации публичных мероприятий; проведение форумов, конференций, семинаров, совещаний, круглых столов по вопросам предпринимательства.
Ожидаемые результаты: информирование субъектов малого и среднего предпринимательства, обмен положительным опытом, повышение статуса предпринимательской деятельности.
Мероприятие 2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.
Содержание мероприятия: предоставление в аренду муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях.
Ожидаемые результаты: предоставление пустующих и незадействованных площадей в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства на льготных условиях.
Перечень мероприятий Программы приведен в Приложении 2.
3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Потребность в финансовых, материально-технических, природных, трудовых ресурсах и источники их покрытия определены в соответствии с выбранными направлениями развития малого и среднего предпринимательства.
Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета сельского поселения.
Бюджетные источники включают средства, предусмотренные в бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также средства, выделяемые на конкурсной основе из бюджета Российской Федерации на реализацию мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (прогнозируется как возможный источник средств без указания конкретных сумм). Приложение 3
4.Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы – это совокупность скоординированных действий, реализуемых органами управления различного уровня и призванных обеспечить запуск программы, контроль и анализ хода работ, корректировку программы в случае необходимости, анализ и оценку конечных результатов реализации.
Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Исполнитель Программы несет ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.
Координирование реализации Программы осуществляет Совет предпринимателей Краснозоренского района совместно с представителями инфраструктурных организаций поддержки малого и среднего предпринимательства и всех заинтересованных сторон.
Реализация Программы предполагает мониторинг каждого мероприятия и оценку влияния степени его выполнения на взаимосвязанные с ним другие мероприятия Программы.
Причинами изменений актуализации Программы на основе ежегодного анализа хода ее реализации могут стать:
- принятие решение о необходимости включения новых мероприятий или исключение потерявших свою актуальность мероприятий;
- пересмотр плановых значений индикаторов и показателей, исходя из итогов социально-экономического развития территории за предыдущий период.
Составление ежегодной аналитической информации о ходе реализации Программы, а также подготовка рекомендаций по внесению соответствующих корректировок относится к Совету предпринимателей Краснозоренского района.
5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы
В результате реализации мероприятий Программы предполагается достижение накопительным итогом за 2020 – 2023 годы следующих показателей:
- увеличение количества малых и средних предприятий в целом;
- увеличение численности населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве;
- увеличение количества индивидуальных предпринимателей;
- увеличение уровня среднемесячной заработной платы работников, занятых в малом и среднем предпринимательстве;
- увеличение удельного веса поступлений налогов и других платежей от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджете сельского поселения.
Социальные и экономические последствия, которые возникнут в результате реализации программы, будут иметь положительное влияние на социально-экономическое развитие Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области. Оценка результативности расходования бюджетных средств будет проводиться на основе использования целевых индикаторов и показателей программы. Под результативностью понимается степень достижения запланированного показателя за счет реализации программы, измеряемая путем сопоставления фактического значения показателей с их плановыми значениями.
Реализация мероприятий Программы не повлечет негативных экологически последствий.
6. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
6.1. Оценка степени реализации мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов его реализации
6.1.1. Степень реализации мероприятия программы оценивается, как доля мероприятий выполненных в полном объеме по следующей формуле:
СРм = Мв / М, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
6.1.2. Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
Выполнение данного условия подразумевает, что в случае, если степень достижения показателя результата составляет менее 100%, проводится сопоставление значений показателя результата, достигнутого в отчетном году, со значением данного показателя результата, достигнутого в году, предшествующем отчетному. В случае ухудшения значения показателя результата по сравнению с предыдущим периодом (то есть при снижении значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является рост, и при росте значения показателя результата, желаемой тенденцией развития которого является снижение), проводится сопоставление темпов роста данного показателя результата с темпами роста объемов расходов по рассматриваемому мероприятию. При этом мероприятие может считаться выполненным только в случае, если темпы ухудшения значений показателя результата ниже темпов сокращения расходов на реализацию мероприятия (например, допускается снижение на 1% значения показателя результата, если расходы сократились не менее чем на 1% в отчетном году по сравнению с годом, предшествующим отчетному.
Для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
Реализация Программы окажет позитивное влияние на экономическую и социальную ситуацию на территории Краснозоренского сельского поселения в целом, будет способствовать улучшению инвестиционного климата, развитию инфраструктуры поселения, повышению конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства и улучшению качества предоставляемых услуг.
В рамках реализации Программы предполагается создать условия для обеспечения стабильной занятости населения в секторе малого и среднего бизнеса с увеличением числа субъектов малого и среднего предпринимательства в поселении и увеличения поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства в бюджет Краснозоренского сельского поселения.
Эффективность реализации Программы зависит от уровня финансирования мероприятий Программы и их выполнения.
Оценка эффективности результатов реализации Программы будет осуществляться путем сопоставления достигнутых результатов.
Приложение1
к муниципальной программе
«Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Краснозоренском сельском поселении
Краснозоренского района Орловской области» на 2020-2023 годы
Информация о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях
№ п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. изм. |
|
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
Количество мероприятий, направленных на создание и развитие МСП |
Ед. |
Не менее 6 |
Не менее 3 |
Не менее3 |
Не менее3 |
|
2 |
Количество участников мероприятий, направленных на создание и развитие МСП |
Чел. |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
|
3 |
Количество обученных основам предпринимательской деятельности на безвозмездной основе |
Чел. |
Не менее 5 |
Не менее 4 |
Не менее 3 |
Не менее 4 |
|
4 |
Количество мероприятий, направленных на информационную поддержку МСП и пропаганду предпринимательской деятельности |
Ед. |
Не менее 13 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
Не менее 15 |
|
5 |
Количество оказанных консультаций и услуг |
Ед. |
Не менее 20 |
Не менее 15 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
|
6 |
Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях администрации Краснозоренского сельского поселения по развитию МСП |
Ед. |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
Не менее 3 |
|
7 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку |
Ед. |
Не менее 7* |
Не менее 11 |
Не менее 9 |
Не менее 15 |
|
8 |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку
|
Ед. |
Не менее 7* |
Не менее 11 |
Не менее 9 |
Не менее10 5 |
|
9 |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку |
Процент |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
0,0* |
|
10
11
|
Количество новых субъектов МСП, зарегистрированных гражданами, прошедшими обучение основам предпринимательской деятельности
|
Ед
% |
2
__________________ |
2
__________________ |
2
__________________ |
2
__________________ |
|
14 |
Прирост налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, к году, предшествующему получению поддержки |
Процент |
Не менее 0,1 |
Не менее 0,1 |
Не менее 0,1 |
Не менее 0,1 |
Приложение 2
к муниципальной Программе
«Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Краснозоренском сельском поселении
Краснозоренского района Орловской области» на 2020-2023 годы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
№ п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия, реализуемого в рамках основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
|
Связь с показателями муниципальной программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
||||||
1. |
Основное мероприятие 1 Изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства.
|
|
2020 год |
2023 год |
Качественная своевременная реализация комплекса мер и услуг, направленных на поддержку и развитие субъектов МСП. Количество новых субъектов МСП, зарегистрированных гражданами, прошедшими обучение основам предпринимательской деятельности, к 2023 году составит не менее5. Обеспечение устойчивого функционирования организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства . Обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к услугам, сервисам, мерам поддержки, необходимым для начала и ведения предпринимательской деятельности |
|
Количество мероприятий, направленных на создание и развитие МСП; количество участников мероприятий, направленных на создание и развитие МСП; количество обученных основам предпринимательской деятельности на безвозмездной основе; количество мероприятий, направленных на информационную поддержку МСП и пропаганду предпринимательской деятельности; количество оказанных консультаций и услуг; количество новых субъектов МСП, зарегистрированных гражданами, прошедшими обучение основам предпринимательской деятельности
|
1.1. |
Оказание комплекса услуг для субъектов МСП и граждан, желающих создать свой бизнес |
администрация Краснозоренского сельского поселения |
2020 год |
2023 год |
Обеспечение доступными услугами субъектов МСП и физических лиц, желающих создать свой бизнес, путем оказания консультаций и услуг по вопросам создания и ведения бизнеса |
|
|
1.2. |
Организация мероприятий, направленных на создание и развитие МСП
|
|
2020 год |
2023 год |
Повышение уровня предпринимательских компетенций, выстраивание конструктивного диалога между бизнесом и властью, расширение рынков сбыта МСП, развитие благоприятной деловой среды |
|
|
1.3. |
Информационная поддержка МСП и пропаганда предпринимательской деятельности
|
|
2020 год |
2023 год |
Повышение уровня информированности, грамотности бизнеса, формирование положительного имиджа предпринимательства |
|
|
1.4. |
Использование нежилых помещений, предоставленных органами местного самоуправления организациям инфраструктуры поддержки МСП (в соответствии с приложением 2 к муниципальной программе) |
|
2020 год |
2023 год |
Осуществление деятельности организаций, входящих в инфраструктуру поддержки МСП |
|
|
2. |
Основное мероприятие 2 Оказание земельно-имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
|
|
2020год |
2023 год |
|
|
Оценка субъектами МСП комфортности ведения бизнеса в городе |
3. |
Основное мероприятие 3 Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров
|
|
2020 год
|
2023 год
|
Появление новых субъектов МСП, новых рабочих мест созданных получателями финансовой поддержки, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. Развитие социально ориентированного бизнеса |
|
Оценка субъектами МСП комфортности ведения бизнеса; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку; количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку; прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2019года |
3.1. |
Мероприятие 3.1 Поддержка малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также реализация мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства |
|
20120год
|
2023 год
|
Появление новых субъектов МСП, новых рабочих мест созданных получателями финансовой поддержки, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. Развитие социально ориентированного бизнеса |
Сдерживание появления новых субъектов бизнеса и развития действующего бизнеса в социальной сфере
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку; количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку; прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2019 года |
3.1.2. |
Мероприятие 3.1.2 Субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации |
администрация сельского поселения |
2020год |
2023 год |
Развитие социально ориентированного бизнеса, появление новых рабочих мест созданных получателями финансовой поддержки |
Сдерживание появления новых субъектов бизнеса и развития действующего бизнеса в социальной сфере |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку; количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку; прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку; увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2019 года |
4. |
Основное мероприятие 4 Консультационная и правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
|
администрация сельского поселения |
2020 год |
2023 год |
Повышение информированности населения и бизнеса о развитии МСП, формирование положительного имиджа предпринимательства |
Отсутствие информации у субъектов МСП и граждан, желающих создать свой бизнес |
Количество информационных сообщений в СМИ о мероприятиях по развитию МСП |
5. |
Основное мероприятие 5 Пропаганда, популяризация, информационная поддержка предпринимательской деятельности.
|
администрация сельского поселения |
2020 |
2023* |
Реализация программы поддержки субъектов МСП в целях их ускоренного развития |
Сдерживание появления новых субъектов бизнеса и развития действующего бизнеса в социальной сфере |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку; количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку; прирост налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку, к году, предшествующему получению поддержки.
|
6 |
6. Рекламно-выставочная деятельность
|
администрация сельского поселения |
2020 |
2023* |
Конкурентно способность.продвижение продукции |
|
|
* При условии финансирования мероприятий.
Приложение 3
к муниципальной Программе
«Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Краснозоренском сельском поселении
Краснозоренского района Орловской области» на 2020-2023 годы
,
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств бюджета Краснозоренского сельского поселения
Статус |
Наименование муниципальной |
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, |
Код бюджетной классификации * |
Расходы (тыс. рублей) |
||||||||
ГРБР |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
всего по муниципальной программе |
2020 |
2021 |
2022 2023 |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 13 |
|
|
Муниципальная программа |
«Развитие субъектов малого и среднего Предпринимательства в Краснозоренском сельском поселении Краснозоренского района Орловской области» на 2020-2023 годы
|
Всего |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
Администрация сельского поселения |
911 |
0412 |
Б800191130 |
240 |
12,00 |
3,0 |
3,0 |
3,0 3.0 |
|
|||
Основное меро-приятие 1. |
Основное мероприятие 1 Изучение и формирование благоприятной среды для развития предпринимательства. |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное меро-приятие 2. |
2 Оказание земельно-имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Администрация сельского поселения, отдел сельского хозяйства Краснозоренского района |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное меро-приятие 3. |
Основное мероприятие 3 Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров . |
Администрация сельского поселения отдел сельского хозяйства Краснозоренского района, КУОО ЦЗН Краснозоренского района |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 4 |
Основное мероприятие 4 Консультационная и правовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства |
Администрация сельского поселения |
|
|
|
|
12.0 |
3.0 |
3.0 |
3.0 |
3.0 |
|
Основное мероприятие 5 |
Основное мероприятие 5 Пропаганда, популяризация, информационная поддержка предпринимательской деятельности. |
Администрация сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 5 |
6. Рекламно-выставочная деятельность |
Администрация сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|