Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.11.2020

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

 КРАСНОЗОРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

    

           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 от   29 октября  2020 г.                         №  50

пос. Красная Заря                        

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Краснозоренского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годы

 

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.46 Уставом Краснозоренского сельского поселения, Положением о бюджетном процессе

постановляю:

 

1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики
Краснозоренского сельского поселения на 2021 год на плановый период 2022-2023 годы согласно  приложению.

2.бухгалтеру (Литвинец Г.Н.) обеспечить разработку проекта  бюджета поселения  на   основе   основных   направлений   бюджетной   и налоговой политики Краснозоренского сельского поселения на  2021 год на плановый период 2022-2023 годы

3.     Контроль  за  выполнением     постановления  оставляю за собой.

 

 

Главы Администрации

Краснозоренского сельского поселения                                                 Л.С.Алдошина

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
Краснозоренского сельского поселения

 на 2021год на плановый период 2022-2023 годы

    Настоящие основные направления сформированы на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике на 2021 год на плановый период 2022-2023 годы от 29.06.2019г., Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2021 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р.и с учетом итогов реализации бюджетной и налоговой политики в предшествующие годы и в первом полугодии 2020 года.

I. Основные итоги бюджетной политики
в 2020 году и 9 месяцев 2019 г.

Проводимая Администрацией Краснозоренского сельского поселения бюджетная политика, направленная на развитие налогового потенциала и концентрацию ресурсов на решение приоритетных задач социально-экономического развития, способствовала достижению позитивных результатов исполнения бюджета Краснозоренского сельского поселения за 2019 год.

Исполнение  бюджета Краснозоренского сельского поселения обеспечено по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам организации бюджетного процесса с соблюдением установленных им процедур и ограничений, в том числе по объему долга и дефицита бюджета.

По итогам 2019 года обеспечена положительная динамика основных показателей бюджета Краснозоренского сельского поселения как и по отношению 2020 года

                  В бюджет поселения за 2019 год поступило 8451,6 тыс. рублей

 

          Доходным источником бюджета поселения является  отчисления от налога на доходы  физических лиц, его поступление в  2019 г. составляет 509,6 тыс. рублей,

        имущественного налога поступило в бюджет поселения  178,2 тыс. руб., земельного налога   3109,5 тыс. рублей ,  единого сельхозналога 57,0 тыс. руб., Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями -1511,0 тыс. рублей, иные межбюджетные трансферты - 216,7 тыс. рублей, субвенции на ведение первичного воинского учета 218,3 тыс.руб., штрафы, санкции возмещение-1,0 тыс. руб., 

 госпошлина  16,2 тыс. руб.,  прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений – 115,0 тыс. рублей; доходы от продажи земельных участков находящихся в собственности поселений – 450,0 тыс. рублей., дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -817,3 тыс.рубля., субсидии на осуществление программ современной городской среды 1250,9 тыс.рублей

        Расходы по бюджетной классификации составили: 8386,0 тыс. руб.

        Расходование по разделам бюджетной классификации сложилось следующим образом «Общегосударственные вопросы» -3155,7тыс. руб., «Национальная оборона» - 218,3 тыс. рублей; «Национальная экономика» 1944,4 тыс.руб.,   «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 2186,6тыс. руб.,  «Культура» всего 876,8  тыс. рублей ,   «Развитие физической культуры и спорта» - 4,1 тыс. руб .

       Расходование бюджета по бюджетным статьям представлены так: больше всего расходов бюджета направляется на национальную экономику , а именно на ремонт и благоустройство дорог ,на жилищно-коммунальное  хозяйство.

  

 

 

                  В бюджет поселения за 3 квартал 2020 года поступило 5883,8 тыс. рублей

 

          Доходным источником бюджета поселения является  отчисления от налога на доходы  физических лиц, его поступление в  2020 г. составляет 387,1 тыс. рублей,

        имущественного налога поступило в бюджет поселения  44,0 тыс. руб., земельного налога   1917,2 тыс. рублей ,  единого сельхозналога 92,9 тыс. руб., Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями -978,9 тыс. рублей, субвенции на ведение первичного воинского учета 170,0 тыс.руб., штрафы, санкции возмещение-0,0 тыс. руб., 

 госпошлина  3,0 тыс. руб.,  прочие неналоговые доходы - 355,0 тыс.руб.,прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений – 150,0 тыс. рублей; доходы от продажи земельных участков находящихся в собственности поселений – 0,0 тыс. рублей., дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности -744,9 тыс.рубля., субсидии на осуществление программ современной городской среды 1045,9 тыс.рублей

        Расходы по бюджетной классификации составили: 5853,0 тыс. руб.

        Расходование по разделам бюджетной классификации сложилось следующим образом «Общегосударственные вопросы» -2729,7 тыс. руб., «Национальная оборона» - 138,8 тыс. рублей; «Национальная экономика» 1606,4 тыс.руб.,   «Жилищно-коммунальное хозяйство» -  1274,9 тыс. руб.,  «Культура» всего 103,2  тыс. рублей ,   «Развитие физической культуры и спорта» - 0,0 тыс. руб .

       Расходование бюджета по бюджетным статьям представлены так: больше всего расходов бюджета направляется на национальную экономику , а именно на ремонт и благоустройство дорог ,на жилищно-коммунальное  хозяйство.

 

 

1.Основные задачи бюджетной и  налоговой политики
на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В целях реализации задач, поставленных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, продолжится проведение эффективной бюджетной политики, направленной на достижение устойчивых темпов экономического роста, модернизацию экономики, обеспечение сбалансированности бюджета, предоставление качественных бюджетных услуг населению поселения.

Формирование бюджета Краснозоренского сельского поселения будет осуществляться по предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации единым правилам организации бюджетного процесса с соблюдением установленных им процедур и ограничений по объему долга и дефицита бюджета.

Продолжится реализация в Краснозоренского сельского поселения Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Краснозоренского сельского поселения на период до 2023 года.

В условиях стабилизации экономики возобновляется актуальность долгосрочного бюджетного планирования. Начиная с формирования бюджета на 2020 год разработка бюджета Краснозоренского сельского поселения осуществляется на трехлетний период.

Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой налоговой политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, поддержку развития и модернизацию экономики.

Бюджетная стратегия, как и прежде, будет ориентирована на содействие социально-экономическому развитию Краснозоренского сельского поселения при безусловном наращивании налогового потенциала поселения. Этого предстоит добиться как за счет создания новых источников налоговых и неналоговых доходов, так и за счет рационального использования имеющихся.

Прогноз собственных доходов бюджета Краснозоренского сельского поселения на  2021 год на плановый период 2022-2023 годы в части налоговых и неналоговых доходов будет рассчитан на основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Краснозоренского сельского поселения на 2021 год на плановый период 2022-2023 годы.

В трехлетней перспективе приоритеты в области доходов состоят в наращивании налоговых доходов на основе:

повышения производительности труда;

поддержки развития малого и среднего бизнеса;

проведения оценки эффективности и обоснованности предоставления льгот по местным налогам;

улучшения налогового администрирования.

Необходимо активизировать работу по полноценному и достоверному учету муниципального имущества, в том числе земельных участков.

Работа по формированию устойчивой собственной доходной базы и создание стимулов по ее наращиванию являются приоритетами налоговой политики поселения на ближайшую перспективу.

В предстоящем периоде необходимо продолжить работу по повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг. Финансовое обеспечение муниципальных  услуг будет предусмотрено в необходимых объемах в параметрах бюджета поселения на 2021 год на плановый период 2022-2023 годы.

В целях повышения эффективности расходования бюджетных расходов необходимо продолжить совершенствование процедуры закупок с учетом принимаемых на федеральном уровне решений по реформированию системы государственных и муниципальных закупок и формированию единой федеральной контрактной системы, продолжится информационное взаимодействие с использованием общероссийского официального сайта, предназначенного для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для  муниципальных нужд.

В целях модернизации бюджетного процесса продолжится применение современных телекоммуникационных технологий, будет использоваться информационное взаимодействие с едиными государственными информационными системами, продолжится совершенствование используемых для автоматизации бюджетного процесса информационных систем и размещение  информации о деятельности в сети Интернет.

III. Основные приоритеты бюджетных расходов

Бюджетные расходы на 2021 год и дальнейшую перспективу до 2023 года будут сформированы на основе следующих приоритетных направлений:

улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, повышение качества  муниципальных услуг;

оптимизация расходов бюджета, обеспечение режима эффективного и экономного расходования средств.

IV. Политика в сфере межбюджетных отношений

Политика в сфере межбюджетных отношений  будет направлена  на обеспечение сбалансированности  бюджета Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района, поддержку инвестиционных муниципальных проектов и ответственности  при осуществлении  бюджетного процесса  в поселении.

Совершенствование межбюджетных отношений, определяющих взаимодействие между Краснозоренским сельским поселением и администрацией Краснозоренского района в части финансового обеспечения.

Необходимо продолжить работу по формированию и исполнению бюджета поселения.

Особое внимание следует уделить оптимизации расходов на содержание аппарата управления, обеспечению целевого и экономного расходования бюджетных средств, обеспечению эффективного бюджетного процесса. Для достижения этого необходимо:

- разработать проект бюджета Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района на 2021 год на плановый период 2022-2023 годы , исходя из принципа программно-целевого метода  бюджетного планирования на основе муниципальных целевых программ со сроком реализации до 2024года, необходимости принятия мер  по повышению уровня собственных бюджетных доходов поселения, первоочередного обеспечения  социально-значимых расходов и расходов, способствующих  привлечению инвестиций. 

- обеспечить  принятие  сбалансированного бюджета Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района на 2021 год на плановый период 2022-2023 годы годов и до конца текущего финансового года.

- обеспечить экономное и рациональное  использование бюджетных средств, оптимизацию расходов на управление, своевременное и в полном объеме  исполнение принимаемых  бюджетных обязательств, недопущение просроченной кредиторской задолженности по ним, проведение взвешенной политики при принятии новых расходных  обязательств  с учетом их достоверного  финансово- экономического обоснования  и возможностей бюджета поселения;

- провести ревизию и актуализацию муниципальных правовых актов по осуществлению бюджетного процесса, его эффективности, открытости  и подконтрольности, в том числе на основе  электронного  документооборота  и стандартизации форматов  информационного обмена.

 

 

Бухгалтер                                                                                         Г.Н.Литвинец

Поделиться:
Дата создания: 20.11.2020 15:14
Дата последнего изменения: 20.11.2020 15:14