Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.01.2020

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   10 октября   2019 г.                                                        № 62

 

 

Об утверждении Муниципальной программы

«Развитие информационных и коммуникационных технологий, повышение качества предоставления муниципальных услуг в  Краснозоренском сельском поселении на 2020-2023 годы»

 

         В целях развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 6.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Орловской области от 13.05.2008 N 774-ОЗ "Об информатизации и информационных ресурсах Орловской области", ч. 1 ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением  администрация Краснозоренского сельского поселения от 14октября  2013 года № 59 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Краснозоренского сельского поселения и Методических указаний по разработки и реализации муниципальных программ Краснозоренского сельского поселения», на основании распоряжения администрации Краснозоренского  сельского поселения от 20 декабря  2018 года № 45-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района орловской области», администрация Краснозоренского  сельского поселения  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Муниципальную программу «Развитие информационных и коммуникационных технологий, повышение  качества предоставления муниципальных услуг  в  Краснозоренском  сельском поселении на 2020-2023 годы»  согласно приложению.

2. Финансирование Муниципальной программы осуществлять в пределах средств, утвержденных в бюджете Краснозоренского сельского поселения.

            3.Ведущему специалисту бухгалтеру администрации Краснозоренского сельского поселения (Литвинец Г.Н.) при подготовке решения Краснозоренского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Краснозоренского  сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»,  предусмотреть финансирование данной программы.

          3.Данное постановление  подлежит обнародованию  и размещению  на официальном сайте администрации Краснозоренского сельского поселения.

          4.  Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.

        5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Краснозоренского  

сельского поселения                                    Л.С.Алдошина

 

приложение  к  постановлению 

администрации Краснозоренского

                                                                                    сельского  поселения  от 

                                                  от                     2019 г. №

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ПРОГРАММА

 

 «Развитие информационных и коммуникационных

   технологий, повышение качества предоставления

муниципальных услуг в Краснозоренском  сельском поселении

на 2020-2023 годы»

 

 

 

 

Ответственный исполнитель программы:

администрация Краснозоренского сельского

поселения Краснозоренского района

Орловской области                                                             

Глава Алдошина Людмила Сергеевна

 

 

 

Непосредственный  исполнитель программы:

Юрист администрации

Краснозоренского сельского поселения

Леденев Эдуард Сергеевич,

телефон: (48663) 2-15-56,

 kzsp.sp.adm @yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

2019 год

 

Пос.Красная Заря

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 «Развитие информационных и коммуникационных  технологий в Краснозоренском  сельском поселении на 2020-2023 годы»

 

Наименование 
муниципальной

программы

«Развитие информационных технологий, повышение  качества предоставления муниципальных услуг в Краснозоренском  сельском поселении на 2020-2023 годы»  (далее – Программа)

Ответственный

 исполнитель

Администрация Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области

Соисполнители

программы

Не предусмотрены

Подпрограммы

Не предусмотрены

Участники  муниципальной программы

Не предусмотрены

Основные цели

муниципальной программы

- повышение эффективности качества управления

в органах местного самоуправления на основе

единой информационной системы и новейших информационных технологий;

-эффективное использование информационных и коммуникационных технологий,

-обеспечение доступа населения и организаций к информации о деятельности органов местного самоуправления; 

-повышение качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;             

 - создание условий для развития информационно-        телекоммуникационной инфраструктуры, отвечающей  современным требованиям и обеспечивающей деятельность органов местного самоуправления.

Задачи 

муниципальной

программы

- совершенствование информационно-технической инфраструктуры в администрации сельского поселения;

- обеспечение информационной безопасности деятельности специалистов администрации сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

- повышение эффективности и обеспечение информационной открытости деятельности администрации сельского поселения в сети Интернет

Целевые

индикаторы и 

показатели

муниципальной

программы

- доля компьютерного оборудования на рабочих местах специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отвечающих современным требованиям (%),

- количество сертифицированных программно-аппаратных средств защиты информации от несанкционированного доступа (шт.),

- уровень удовлетворенности населения сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг (%).

Сроки и этапы

- с 01.01.2020 по 31.12.2023 годы (этапы не выделяются)

-реализация осуществляется раздельно по годам

Объемы

бюджетных

ассигнований на

реализацию

муниципальной

программы

 

Объем средств на весь период составляет  800,0 тыс. рублей в т.ч. по годам:

2020-200,0тыс. руб.

2021- 200,0 тыс.руб.

2022-200,0 тыс. руб.

2023-200,0 тыс. руб.

Источниками финансового обеспечения программы являются средства бюджета Краснозоренского сельского поселения. Для реализации мероприятий программы в установленном порядке могут дополнительно привлекаться средства из иных источников.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке.

Ожидаемые 

результаты

реализации

муниципальной

программ

- Увеличение доли компьютерного оборудования на рабочих местах специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отвечающего современным требованиям до 100%.

- Оснащение сертифицированными программно-аппаратными средствами защиты информации от несанкционированного доступа компьютерного оборудования специалистов до 4 шт.

- Увеличение уровня удовлетворенности населения сельского поселения качеством предоставления муниципальных услуг до 90 %.

 

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Современное общество характеризуется высоким уровнем развития информационных и телекоммуникационных технологий и их интенсивным использованием гражданами, бизнесом и органами власти.

Переход на новый уровень управления, способный обеспечить его эффективное развитие, возможен в современных условиях только при применении информационно-коммуникационных технологий. Комплексное решение задач социально-экономического развития Краснозоренского сельского поселения (далее – сельское поселение), эффективное использование ресурсов, управление хозяйственными механизмами, взаимодействие с населением требуют скоординированных усилий различных служб и органов управления на основе обмена информацией между автоматизированными информационными системами (далее – АИС) всех органов местного самоуправления района и сельского поселения, а также ряда государственных структур, реализующих конкретные цели социально-экономического развития территории.

Целью формирования и развития информационного общества в сельском поселении является повышение качества жизни граждан, обеспечение конкурентоспособности сельского поселения, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества, совершенствование системы муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ).

      Развитие информационного общества в сельском поселении направлено на реализацию целей и задач, поставленных следующими нормативно-правовыми актами: Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации 07.02.2008 № Пр-212); Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; федеральные законы от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Закон Орловской области от 13.05.2008 N 774-ОЗ

"Об информатизации и информационных ресурсах Орловской области".

 Главным результатом Стратегии развития информационного общества станет реальное повышение качества жизни населения, формирование открытого общества и создание условий для дальнейшего развития процессов, связанных с использованием информационных технологий, информации, знаний и расширением возможности граждан по поиску, получению, передаче, производству и распространению информации, а также обеспечение возможности увеличения скорости, улучшения качества оказания муниципальных услуг и сокращения процедуры оформления документов, экономии времени на получение всевозможных справок.

В целях исполнения вышеперечисленных документов и обеспечения участия в реализации федеральных и областных программ информатизации и развития муниципальной информатизации, требуется разработка и реализация данной Программы, как основного документа, дающего возможность соблюдения принципов открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.

Основным ориентиром и сферой действия Программы является, прежде всего, реализация полномочий органов местного самоуправления, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Несмотря на то, что в указанном федеральном законе среди основных вопросов местного значения содержится только одна функция, непосредственно связанная с информатизацией (информационное обеспечение градостроительной деятельности), эффективная реализация большинства определенных данным федеральным законом полномочий без использования информационных технологий в современных условиях не возможна.

Объектами информатизации является система обеспечения социальных коммуникаций, включающая в себя систему оказания услуг населению, средства обеспечения взаимодействия органов местного самоуправления сельского поселения с гражданами и организациями, а также органами государственной власти.

Основные проблемы – это разнородность информационных систем и разрозненность информационных ресурсов, отсутствие единого информационного пространства и механизмов обеспечения взаимодействия, недостаточная квалификация пользователей персональных компьютеров и недостаток технического персонала по обслуживанию компьютерной техники и локально-вычислительных сетей.

Также, необходимо отметить ряд проблем, касающихся развития информационно-коммуникационной среды и формирования информационного пространства на территории сельского поселения, влияющих на его дальнейшее успешное развитие:

- отсутствие эффективного взаимодействия между государственными и муниципальными структурами управления;

- низкий уровень интеграции существующих систем государственного управления и местного самоуправления;

- недостаточное развитие современной информационной среды для работы органов управления и взаимодействия с населением;

- интенсивное развитие информационно-коммуникационных технологий, их внедрение требует новых подходов к обеспечению информационной безопасности.

Решение указанных выше проблем будет способствовать рационализации рабочего времени специалистов администрации сельского поселения, повышению уровня и качества жизни в сельском поселении, развитию демократических институтов, созданию благоприятных условий для предпринимательской деятельности, повышению эффективности и открытости управления в сельском поселении и будет способствовать созданию условий для реализации и функционирования информационного общества.

Программа определяет основные направления деятельности органов местного самоуправления сельского поселения в части применения современных информационно-коммуникационных технологий.

В целях обеспечения защиты информации в процессе её обработки в государственных, муниципальных информационных системах будут выполнены требования в соответствии с федеральными законами от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», приказом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России от 11.02.2013 № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах».

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Программой предусмотрены мероприятия по осуществлению мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг.

 

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Целью данной Программы является создание единой информационной системы на основе новейших информационных технологий, эффективного использования информационных ресурсов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, и информационной открытости органа местного самоуправления.

Для достижения поставленной цели  необходимо решение следующих задач:

– совершенствование информационно-технической инфраструктуры в администрации  сельского поселения;

– обеспечение информационной безопасности деятельности специалистов администрации сельского поселения, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

– обеспечение информационной открытости деятельности администрации сельского поселения в сети Интернет.

 

3. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Перечень показателей (индикаторов) Программы включает целевые показатели (индикаторы), характеризующие решение задач и достижение целей Программы, а также показатели (индикаторы), количественно отражающие ход реализации основных мероприятий Программы (приложение № 1).

 

4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация мероприятий программы предполагается в период с 01 января 2020 года по 31 декабря 2023 года.

 

5. Основные мероприятия муниципальной программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе проведения трех основных мероприятий.

На решение задачи по совершенствованию информационно-технической инфраструктуры в администрации сельского поселения будут направлены мероприятия по приобретению и замене компьютерного оборудования, оргтехники, программного обеспечения, лицензий (общесистемного, офисного, антивирусного), плановой замене электронных цифровых подписей на рабочих местах специалистов администрации, представляющих муниципальные услуги.

В рамках решения задачи по обеспечению информационной безопасности деятельности специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальных услуг планируется реализовать такое мероприятие, как внедрение комплексной системы защиты информации в администрации сельского поселения.

В рамках реализации задачи по обеспечению информационной открытости деятельности администрации сельского поселения в сети Интернет планируется проведение мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг, размещение информации о деятельности администрации сельского поселения на официальном сайте в сети Интернет.

Мероприятия Программы, а также непосредственный результат представлены в приложении № 2 к Программе.

 

6. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансовое обеспечение реализации настоящей Программы в части расходных обязательств сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Краснозоренского сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения). Общий объем финансирования Программы –800,0 тыс. рублей за счет бюджета сельского поселения из них по годам:

2020 год – 200,0 тыс. рублей;

2021 год –200,0 тыс. рублей;

2022год  - 200,0 тыс.рублей ;

2023 год – 200,0 тыс.рублей;

Ресурсное обеспечение Программы  приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Общий расчет расходов бюджета сельского поселения может корректироваться исходя из фактически сложившейся экономической ситуации, с последующим внесением изменений и дополнений в Программу. Объемы бюджетного финансирования за счет средств бюджета сельского поселения уточняются при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

 

7. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.

Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы – администрацией Краснозоренского сельского поселения, который проводит оценку эффективности Программы на основании Порядка утвержденным постановлением  администрация Краснозоренского сельского поселения от 14октября  20183 года № 59 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Краснозоренского сельского поселения и Методических указаний по разработки и реализации муниципальных программ Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области», в пределах установленной ему компетенции.

В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:

- организует реализацию мероприятий Программы;

- вносит предложения по внесению изменений в Программу;

- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;

Внесение изменений в Программу в части изменения мероприятий Программы, их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы осуществляется по инициативе ответственного исполнителя Программы в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа индикаторов (показателей) Программы либо во исполнение поручений главы сельского поселения.

В случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы ответственный исполнитель обеспечивает разработку нормативных правовых актов в соответствии со своими полномочиями.

 

8. Оценка социально-экономической эффективности Программы

При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации:

1. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов.

Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий Программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования.

2. Появление новых научных, технических и технологических решений.

Для минимизации данных рисков в рамках реализации Программы необходимо проведение в течение всего срока выполнения Программы мониторинга на выявление новых научных, технических и технологических решений, с последующей, при необходимости, актуализацией мероприятий Программы.

Для минимизации данных рисков в рамках реализации Программы необходимо:

- оказание методической помощи сотрудникам администрации, осуществляющих предоставление муниципальных услуг;

- проведение мониторинга и оценки исполнения целевых показателей (индикаторов) Программы.

4. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение сроков реализации мероприятий Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей.

Основные условия минимизации административных рисков:

- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

- детальное планирование хода реализации Программы;

- создание системы мониторинга реализации Программы;

- своевременная актуализация мероприятий Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной  Программе

«Развитие информационных и коммуникационных технологий,

повышение  качества предоставления муниципальных услуг

  в Краснозоренском  сельском поселении Краснозоренского района

 Орловской области на 2020-2023годы»

 

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

 

 п/п

Показатель (индикатор)

наименование

Ед.

изм.

Значение показателей

          2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа

«Развитие информационных и коммуникационных технологий, повышение  качества предоставления муниципальных услуг  в

Краснозоренском  сельском поселении Краснозоренского района Орловской области на 2020-2023 годы»

1.

Совершенствование информационно-технической инфраструктуры в администрации сельского поселения

 

-

-

-

-

2.

Доля компьютерного оборудования на рабочих местах специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отвечающих современным требованиям

%

100

100

100

100

3.

 

Обеспечение информационной открытости деятельности администрации сельского поселения в сети Интернет и количество сертифицированных программно-аппаратных средств защиты информации от несанкционированного доступа

штук

2

1

-

-

 

4.

Уровень удовлетворенности населения сельского селения качеством предоставления муниципальных услуг

%

 90

95

100

100

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной  Программе

«Развитие информационных и коммуникационных технологий,

повышение  качества предоставления муниципальных услуг

  в Краснозоренском  сельском поселении Краснозоренского района

 Орловской области на 2020-2023годы»

 

 

План

реализации муниципальной программы

«Развитие информационных и коммуникационных технологий, повышение  качества предоставления муниципальных услуг в Краснозоренском  сельском поселении Краснозоренского района Орловской области

 на 2020-2023 годы»

 

п/п

 

Наименование муниципальной   программы, мероприятий

муниципальной   программы  
 

Ответственный
исполнитель, 
соисполнитель

Источник      
финансирования   

Объем средств на реализацию программы, тыс. рублей   

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

«Развитие информационных и коммуникационных технологий, повышение  качества предоставления муниципальных услуг в Краснозоренском  сельском поселении Краснозоренского района Орловской области на 2020-2023 годы»

1.

Совершенствование информационно-технической

инфраструктуры в администрации сельского поселения

Администрация Краснозоренского сельского поселения

-

-

-

-

 

1.1.

 

Приобретение и замена компьютерного оборудования, оргтехники на рабочих местах специалистов администрации, представляющих муниципальные услуги

Администрация Россошенского

сельского поселения

Бюджет Краснозоренского сельского поселения

  20

20

  20

20

1.2.

 

Приобретение программного обеспечения,

лицензий (общесистемного, офисного, антивирусного),

плановая замена электронных цифровых подписей

Администрация Краснозоренского сельского поселения

Бюджет Краснозоренского сельского поселения

170

 

170

170

 

170

2.

 

 Обеспечение информационной безопасности деятельности специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальных услуг

Администрация Краснозоренского сельского поселения

 

-

-

-

-

2.1.

 

 

Внедрение комплексной системы защиты

информации в администрации сельского поселения

Администрация Краснозоренского сельского поселения

 

-

-

-

 

3.

 

Обеспечение информационной открытости деятельности администрации сельского поселения в сети Интернет

специалисты

администрации

 

-

-

-

 

3.1.

 

 

Предоставление информации о

деятельности администрации сельского поселения для размещения на официальном сайте

специалисты

администрации

 

 

 

 

 

3.2.

 

 Размещение информации о деятельности на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет, на  Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации и Орловской области, на официальном информационном портале Орловской области

специалисты

администрации

Бюджет Краснозоренского сельского поселения

10

10

10

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к муниципальной  Программе

«Развитие информационных и коммуникационных технологий,

повышение  качества предоставления муниципальных услуг

  в Краснозоренском  сельском поселении Краснозоренского района

 Орловской области на 2020-2023годы»

 

 

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной Программы

за счет средств бюджета Краснозоренского сельского поселения

 

Статус

Наименование муниципальной  программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель основного мероприятия
 

Код бюджетной классификации   *

Расходы       (тыс. рублей)
по годам реализации

ГРБР

Рз Пр

ЦСР

ВР

всего по муниципальной прграмме

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

10

11

12

13

Муниципальная программа

«Развитие информационных и коммуникационных технологий, повышение  качества предоставления муниципальных услуг  в Краснозоренском  сельском поселении Краснозоренского района Орловской области на 2020-2023 годы»

Всего

Х

Х

Х

Х

800,0

200,0

200,0

200,0

200,0

Администрация сельского поселения

911

0113

Б200191070

 

 

 

 

240

 

 

 

 

 

Основное

мероприятие 1.

1.1. Приобретение и замена компьютерного оборудования, оргтехники на рабочих местах специалистов администрации, представляющих муниципальные услуги

 

 

 

 

 

 

80,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Основное

мероприятие 2.

1.2 Приобретение программного обеспечения, лицензий (общесистемного, офисного, антивирусного), плановая замена электронных цифровых подписей

Администрация  сельского поселения

 

 

 

 

680.0

170

170,0

170,0

170,0

Основное

мероприятие 3.

3.2. Размещение информации о деятельности на официальном сайте администрации сельского поселения в сети Интернет, на  Портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации и Орловской области, на официальном информационном портале Орловской области

Администрация  сельского поселения

                                          

                                        

 

                                          

  40,0

10,0

10,0

10,0

10,0

 

 

Поделиться:
Дата создания: 17.01.2020 14:45
Дата последнего изменения: 17.01.2020 14:45