Разъясняет законодательства
Новодеревеньковская межрайонная прокуратура разъясняет
ВНИМАНИЕ! ЭТО МОШЕННИКИ!!!
Уважаемые граждане, КЛАДИТЕ ТРУБКУ! Если в ходе телефонного разговора с незнакомым человеком Вам предлагают:
- сообщить код из CMC, данные банковской карты, паспорта, СНИЛС;
- осуществить перевод денежных средств на посторонний или «безопасный счет»;
- оформить кредит, чтобы ухудшить кредитную историю и аннулировать заявку мошенников на кредит;
- перечислить денежные средства для урегулирования конфликта с целью оказания помощи родственникам или знакомым, попавшим якобы в неприятную историю (ДТП, проблемы со здоровьем);
- скачать любое стороннее приложение либо перейти по ссылке;
- принять участие в инвестиционной деятельности, предполагающей большой доход, заняться трейдингом;
- предлагают продлить договор от имени оператора связи;
- предлагают доставить письмо от имени сотрудника почты России; - просят осуществить содействие правоохранительным органам.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Если в ходе разговора представляются:
- представителем службы безопасности банка;
- сотрудниками ФСБ, МВД, Следственного комитета, которые сообщают о совершении в отношении Вас мошеннических действий;
- сотрудниками правоохранительных органов, которые обвиняют в госизмене, переводе денежных средств на финансирование ВСУ и в связи с чем угрожают блокировкой счетов;
- сотрудниками «Госуслуг», «Росфинмониторинга», «Роскомнадзора», сообщая о взломе личного кабинета или аккаунта;
- сотрудниками налоговой службы, пенсионного фонда, медицинского или образовательного учреждения.
РАБОТНИКИ УКАЗАННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ НЕ ЗВОНЯТ ГРАЖДАНАМ ПО ДАННЫМ ВОПРОСАМ!
Новодеревеньковская межрайонная прокуратура разъясняет
ПАМЯТКА
о противодействии попыткам вовлечения детей
в террористическую и экстремистскую деятельность
В настоящее время в социальных сетях и мессенджерах («Вконтакте», «Телеграм», «WhatsApp»и иных) провокаторы склоняют россиян, зачастую подростков в возрасте от 12 до 18 лет, к совершению террористических актов других серьезных преступлений.
Вовлекать юных граждан в террористическую деятельность злоумышленникам намного легче, чем заставить сделать нечто противозаконное зрелого человека. Личностная незрелость, отсутствие жизненного опыта, непонимание глубинных политических процессов сливается с излишней эмоциональностью, импульсивностью, желанием проявить себя, почувствовать свою принадлежность к какой-либо общности. В силу свойственной этому возрасту самоуверенности подростки чаще склонны считать, что могут не попасться правоохранительным органам и им удастся уйти от ответственности.
Большинство вербовщиков — тонкие психологи, обученные техникам и методикам воздействия на психику людей. Для вербовщиков не существует
запрещенных методов, как правило они используют всё, что может способствовать их делу. Спектр воздействия чрезвычайно широк: от психологических манипуляций и пропаганды до прямых угроз и шантажа.
Главным инструментом вербовки в террористические организации являются социальные сети и мессенджеры, основным потребителем контента которых является молодежь.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные взгляды, ярко реагируют политический или околополитический контент, но при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных «жертв», выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных ориентиров.
РОДИТЕЛЯМ ВАЖНО! |
- заранее проинформировать детей и подростков обо всех возможных рисках и угрозах сети «Интернет», в том числе о наличии активной деятельности по вербовке в террористические организации;
- научить ребенка не отвечать на сомнительные предложения и сообщения в социальных сетях и быть подозрительным, если требуют сохранить тайну переписки (общения) и не сообщать родителям;
- спрашивать или аккуратно проверять с кем ведёт переписку ребёнок в личных сообщениям;
- обращать внимание на поведение и новые интересы ребёнка: аниме, депрессивная литература, специализированные книги об оружии и стрельбе;
- обращать внимание, если ребенок в реальной жизни выполняет задания, полученные в сети «Интернет» - «челленджи». Они могут содержать опасные для здоровья действия;
- создавать семейные традиции, возможности для получения позитивных эмоций вне сети «Интернет» (путешествия, выставки, музеи, походы, праздники, творчество, хобби), комфортные условия проживания и позитивные взаимоотношения с ребенком;
- поддерживать контакты с друзьями и одноклассниками ребенка, а также их родителям.
КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПОДРОСТКУ? |
- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;
- ограничить распространение в социальных сетях какой-либо информации, как личной, так и потенциально запрещенной законом к распространению (к примеру,
о деятельности организаций, признанных экстремистскими);
- сообщить в правоохранительные органы по телефону 102либо на детский телефон доверия – 8 800 200 122.
Новодеревеньковская межрайонная прокуратура разъясняет
Противодействие вовлечения молодежи в экстремистскую и террористическую деятельность
Как в иностранных государствах, так и внутри страны имеют место случаи умышленного искажения истории, возрождения идей нацизма и фашизма, реабилитация нацизма, осквернение памятников и символов воинской славы России, пропаганда нацистской идеологии.
Наиболее опасными и требующими пристального внимания проявлениями экстремизма являются:
возбуждение ненависти либо вражды, унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а также принадлежности к какой-либо социальной группе, в том числе путем распространения призывов к насильственным действиям;
склонение, вербовку или иное вовлечение отдельных лиц, в первую очередь молодежи, в деятельность экстремистских сообществ и организаций;
организация и проведение несогласованных публичных мероприятий (включая протестные акции), массовых беспорядков, привлечение к участию в них несовершеннолетних лиц, не только легче поддающихся идеологическому и психологическому воздействию, но и при определенных обстоятельствах не подлежащих уголовной ответственности;
подготовка и совершение насильственных экстремистских акций и террористических актов.
В настоящее время отмечается тенденция роста количества фактов вовлечения несовершеннолетних в экстремистскую и террористическую деятельность через ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Для этого используются мессенджеры, социальные сети, террористические и экстремистские сайты. Через такие ресурсы осуществляются обмен информацией, руководство преступной деятельностью, финансирование террористической и экстремистской деятельности.
Для подростков и молодых людей свойственно вести свои страницы открыто, они чаще публикуют персональную информацию, демонстрируют те или иные взгляды, ярко реагируют политический или околополитический контент, но при этом не всегда могут отличить фейковые новости от реальных.
Соцсети позволяют провокаторам свободно собирать интересующие их данные и еще на этапе планирования «вербовки» анализировать личные страницы потенциальных «жертв», выбирая тех людей, которые демонстрируют активность, определенные политические, религиозные или иные взгляды, и в то же время не имеют четких личностных ориентиров.
Новодеревеньковская межрайонная прокуратура разъясняет
Основными средствами противодействия вовлечения молодежи в экстремистскую и террористическую деятельность являются:
1. Налаживание взаимодействия органов местного самоуправления с правоохранительными органами по линии противодействия терроризму и экстремизму, взаимообмен сведениями о случаях экстремистских проявлений в среде молодежи.
2. Организация мониторинга в коллективах учащихся образовательных организаций в целях выявления фактов распространения в их среде террористических и экстремистских идей (в том числе использование для этого результатов анализа открытых данных, размещаемых в социальных сетях Интернета).
3. Организация и проведение мероприятий антитеррористической и антиэкстремистской тематики, привлечение для участия в них молодежи, поощрение и иное стимулирование активных участников таких мероприятий.
4. Взаимодействие с общественными организациями и иными объединениями в интересах проведения гражданского контроля появления экстремистских материалов в Интернете.
5. Организация в муниципальных образованиях телефонов доверия (сайтов в Интернете), на которые можно сообщить о фактах экстремистских проявлений, распространение информации о них в молодежной среде.
6. Поддержка патриотических движений, создание условий для самостоятельной активности молодежи по противодействию терроризму и экстремизму, в том числе по противодействию распространению деструктивных идей и взглядов.
Основными признаками попадания ребенка под влияние экстремисткой идеологии:
-резкое изменение манеры поведения, налицо грубое общение, прогрессирует ненормативная либо жаргонная лексика;
-резкая смена стиля одежды и внешнего вида, соответствуя правилам определенной субкультуры;
-появление непонятной и нетипичной символики или атрибутики, предметов, которые могут быть использованы в качестве оружия;
-резкое увеличение числа разговоров на политические темы, в ходе которых высказываются крайние суждения с признаками нетерпимости.
Как подростку защититься от вовлечения в запрещенную деятельность?
- сообщать о любых предложениях и (или) подозрительных новых знакомых родителям или педагогам;
- ограничить распространение в социальных сетях какой-либо информации, как личной, так и потенциально запрещенной законом к распространению (к примеру,
о деятельности организаций, признанных экстремистскими);
- сообщить в правоохранительные органы по телефону 102либо на детский телефон доверия – 8 800 2000 122.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРОКУРАТУРА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
ПАМЯТКА
2025
КОРРУПЦИЯ - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица (статья 1 Федерального закона от 25.12.2008 N 27Э-ФЗ "О противодействии коррупции").Комплекс мероприятий, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества, организациями и физическими лицами в пределах их полномочий, направлен на противодействие коррупции. Для этих целей для граждан, должностных лиц органов власти и организаций установлены определенные ограничения, запреты, предписания, введены меры уголовной, административной и дисциплинарной ответственности за их несоблюдение.
Уголовным кодексом Российской Федерации установлена ответственность за:
- получение взятки;
- дачу взятки;
- посредничество во взяточничестве;
- мелкое взяточничество, то есть получение, дача взятки лично или через посредника в размере, не превышающем 10 тыс. рублей;
- коммерческий подкуп;
- посредничество в коммерческом подкупе;
- мелкий коммерческий подкуп в размере, не превышающем 10 тыс. рублей.
- Взятка - это получение должностным лицом или через посредника материальных ценностей (в виде денег, ценных бумаг, иного имущества, оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав) за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица, либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.
- Получение взятки влечет уголовную ответственность, предусмотренную статьёй 290 УК РФ, за которое установлено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до пятнадцати лет со штрафом до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет или без такового.
Дача взятки влечет уголовную ответственность, предусмотренную статьёй 291 УК РФ, за которое установлено максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до пятнадцати лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.
Посредничеством во взяточничестве является непосредственная передача взятки по поручению взяткодателя или взяткополучателя либо иное способствование взяткодателю и (или) взяткополучателю в достижении либо реализации соглашения между ними о получении и даче взятки свыше двадцати пяти тысяч рублей.
Уголовно наказуемым деянием является обещание или предложение посредничества во взяточничестве.
Ответственность за посредничество во взяточничестве предусмотрена санкцией статьи 291.1 УК РФ в соответствии с которой наказание может быть назначено вплоть до двенадцати лет лишения свободы со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до семи лет или без такового.
Мелким взяточничеством является получение взятки, дача взятки лично или через посредника в размере, не превышающем десяти тысяч рублей. За это деяние санкция статьи 291.2 УК РФ предусматривает максимальное наказание в виде ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ на срок до 3 лет.
Коммерческий подкуп - это незаконная передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, а также незаконные оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав (в том числе когда по указанию такого лица имущество передается, или услуги имущественного характера оказываются, или имущественные права предоставляются иному физическому или юридическому лицу) за совершение действий (бездействие) в интересах дающего или иных лиц, если указанные действия (бездействие) входят в служебные полномочия такого лица либо если оно в силу своего служебного положения может способствовать указанным действиям (бездействию).
Получение коммерческого подкупа влечет в соответствии со статьёй 204 УК РФ уголовное наказание вплоть до пятнадцати лет лишения свободы со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.
Посредничество в коммерческом подкупе на сумму от двадцати пяти тысяч рублей, то есть непосредственная передача предмета коммерческого подкупа (незаконного вознаграждения) по поручению лица, передающего предмет коммерческого подкупа, или лица, получающего предмет коммерческого подкупа, либо иное способствование этим лицам в достижении или реализации соглашения между ними о передаче и получении предмета коммерческого подкупа образует состав преступления предусмотренного статьёй 204.1 УК РФ, ответственность за которое предусмотрена вплоть до семи лет лишения свободы со штрафом в размере до сорокакратной суммы коммерческого подкупа или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до шести лет или без такового. Уголовно наказуемым деянием является также обещание или предложение посредничества в коммерческом подкупе.Коммерческий подкуп является мелким, если его сумма не превышает десять тысяч рублей. За это деяние санкция статьи 204.2 УК РФ предусматривает максимальное наказание в виде ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ на срок до 1 года. О случаях противоправных, коррупционных действии (бездействий) следует сообщать в органы внутренних дел, федеральной службы безопасности, следственные органы Следственного комитета России либо органы прокуратуры.
СООБЩАЙТЕ О ФАКТАХ КОРРУПЦИИ
Почтовый адрес:
Ул.Красноармейская,17а факс(84862)76-09-23
Г.Орел,302040 телетайп:148129ZAKON
Электронный адрес: orlobl@57.mailop.ru
ИНФОРМАЦИЯ
об изменениях федерального
законодательства
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», межрайонной прокуратурой на постоянной основе проводится анализ изменений федерального законодательства на предмет наличия в нормативных правовых актах органов местного самоуправления противоречий с федеральным законодательством.Федеральным законом от 30 ноября 2024 г. № 447-ФЗ внесены изменения в статью 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, так предварительное согласование осуществляется в соответствии с требованиями статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации. Органы местного самоуправления уполномочены проверять наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам рассмотрения и проверки принимать решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Принятым актом срок действия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, сокращается с двух лет до одного года.
Предварительное согласование предоставления земельного участка - это один из этапов процедуры предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, а также при предоставлении органами местного самоуправления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (пункт 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»).
Вышеуказанные изменения вступили в силу с 10.12.2024 г.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», предлагаю принять необходимые меры, направленные на приведение муниципальной правовой базы в соответствие с требованиями федерального законодательства.
О результатах рассмотрения данной информации прошу проинформировать межрайонную прокуратуру в срок до 24.12.2024.
Заместитель Новодеревеньковского межрайонного прокурора
советник юстиции С.Л. Блынский
ИНФОРМАЦИЯ
об изменениях федерального
законодательства
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», межрайонной прокуратурой на постоянной основе проводится анализ изменений федерального законодательства на предмет наличия в нормативных правовых актах органов местного самоуправления противоречий с федеральным законодательством.
Федеральным законом от 13.07.2024 № 181-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу 13.07.2024 (за исключением отдельных положений), внесены изменения в ряд законодательных актов Российской Федерации.В частности, поправками, внесенными в Федеральный закон от 06.10.2003 № 1Э1-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 1Э1-ФЗ), уточнен статус советов муниципальных образований субъектов Российской Федерации, а также закреплены положения о Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления (далее - Ассоциация), в которую входят советы муниципальных образований субъектов Российской Федерации.Установлена обязанность совета муниципальных образований региона представлять в высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации и в Ассоциацию ежегодный доклад о состоянии и развитии местного самоуправления в субъекте Российской Федерации, особенности подготовки которого могут устанавливаться законами субъекта Российской Федерации.
Предусмотрено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляют взаимодействие с советами муниципальных образований субъектов Российской Федерации в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации (ранее закреплялось, что законами субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 1Э1-ФЗ определяются полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации по взаимодействию органов государственной власти субъектов Российской Федерации с советами муниципальных образований субъектов Российской Федерации)
На основании изложенного, руководствуясь ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», предлагаю принять необходимые меры, направленные на приведение муниципальной правовой базы в соответствие с требованиями федерального законодательства.
О результатах рассмотрения данной информации прошу проинформировать межрайонную прокуратуру в срок до 24.12.2024.
Заместитель Новодеревеньковского
межрайонного прокурора
советник юстиции С.Л. Блынский
ИНФОРМАЦИЯ
об изменениях федерального
законодательства
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», межрайонной прокуратурой на постоянной основе проводится анализ изменений федерального законодательства на предмет наличия в нормативных правовых актах органов местного самоуправления противоречий с федеральным законодательством.
Федеральный закон от 30 ноября 2024 г. № 444-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Полномочия органов местного самоуправления в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия определены статьей 9.3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 7Э-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и включают в себя сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципальных образований, а также государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.Принятым актом установлена возможность передачи в концессию объектов культурного наследия, находящихся в неудовлетворительном состоянии. При выполнении всех предусмотренных законом условий концессионер получит преимущественное право на выкуп объекта концессионного соглашения.
Вступает в силу с 30.12.2024 г.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», предлагаю принять необходимые меры, направленные на приведение муниципальной правовой базы в соответствие с требованиями федерального законодательства.
О результатах рассмотрения данной информации прошу проинформировать межрайонную прокуратуру в срок до 24.12.2024.
Заместитель Новодеревеньковского межрайонного прокурора
советник юстиции С.Л. Блынский
ИНФОРМАЦИЯ
об изменениях федерального
законодательства
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», межрайонной прокуратурой на постоянной основе проводится анализ изменений федерального законодательства на предмет наличия в нормативных правовых актах органов местного самоуправления противоречий с федеральным законодательством.
Федеральным законом от 13.07.2024 № 181-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», с 01.01.2025 в пункте 3 части 6 статьи 19 Федерального закона № 1Э1-ФЗ, регламентирующей порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, слово «стандарты;» заменяется словами «стандарты. Общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, должен определяться с учетом затрат на организацию осуществления переданных полномочий Российской Федерации, полномочий субъекта Российской Федерации».
Таким образом, с 01.01.2025 общий объем субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, должен определяться с учетом затрат на организацию осуществления переданных полномочий Российской Федерации, полномочий субъекта Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», предлагаю принять необходимые меры, направленные на приведение муниципальной правовой базы в соответствие с требованиями федерального законодательства.
О результатах рассмотрения данной информации прошу проинформировать межрайонную прокуратуру в срок до 24.12.2024.
Заместитель Новодеревеньковского межрайонного прокурора
советник юстиции С.Л. Блынский
ИНФОРМАЦИЯ
об изменениях федерального
законодательства
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», межрайонной прокуратурой на постоянной основе проводится анализ изменений федерального законодательства на предмет наличия в нормативных правовых актах органов местного самоуправления противоречий с федеральным законодательством.
12.03.2024 вступил в силу Закон Орловской области от 06.03.2024 № Э0Э2-ОЗ «О внесении изменений в Закон Орловской области «О муниципальной службе в Орловской области»
на № |
Согласно внесенным изменениям форма анкеты, заполняемой гражданином при поступлении на муниципальную службу, в том числе перечень включаемых в нее сведений, порядок и сроки их актуализации, устанавливаются Президентом Российской Федерации. Сведения, содержащиеся в анкете, могут быть проверены по решению представителя нанимателя (работодателя) или уполномоченного им лица. Муниципальный служащий обязан сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете, за исключением сведений, изменение которых произошло по решению представителя нанимателя (работодателя).
Также внесены изменения в типовую форму контракта с главой местной администрации. В частности, определено, что в случае досрочного прекращения полномочий главы администрации либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет должностное лицо местного самоуправления или уполномоченный муниципальный служащий, определяемые в соответствии с уставом муниципального образования.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 9 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», предлагаю принять необходимые меры, направленные на приведение муниципальной правовой базы в соответствие с требованиями федерального законодательства.
О результатах рассмотрения данной информации прошу проинформировать межрайонную прокуратуру в срок до 25.12.2024.
Заместитель Новодеревеньковского межрайонного прокурора
советник юстиции С.Л. Блынский
- Ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма (скачать)
- Реализация трудовых прав граждан с ограниченными возможностями здоровья (скачать)
- Усилено наказание лицам, лишенным водительских прав, а также введена конфискация транспортных средств (скачать)
- Гарантии, предоставленные для работников-инвалидов, работников, ухаживающих за инвалидами, и работников с детьми (скачать).
- О запрете принудительной высадки из общественного транспорта детей без билета в возрасте до 16 лет, следующих без сопровождения взрослого (скачать)
- Можно ли получать алименты на несовершеннолетних детей до вынесения судом решения об их взыскании? (скачать)
- Об уголовной ответственности за хищение денежных средств с банковских карт (скачать)
- Административная ответственность за оскорбление (скачать)
- О мошенничестве при получении выплат (скачать)
- Об ответственности за демонстрацию нацистской символики (скачать)
- Памятка о противодействии коррупции (скачать)
-
Реализация трудовых прав граждан с ограниченными возможностями здоровья (скачать)
Проблемы борьбы и профилактики преступности несовершеннолетних (скачать)
Дата создания: 17.04.2014 13:27