Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
02.02.2021

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 от «26» января 2021г.                                                                                                       № 2 - р

---------------------------------

Красная Заря

 

Об утверждении методики оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам), установленных на территории Краснозоренского сельского поселения

 

Во исполнение постановления Правительства Орловской области от24.04.2019 № 231 «Об оценке эффективности налоговых расходов, установленных законами Орловской области», постановления администрации Краснозоренского сельского поселения от 14.11.2019 №49 «Об оценке эффективности налоговых расходов, установленных  решениями Совета народных депутатов Краснозоренского  сельского поселения».в целях совершенствования системы налоговых льгот, принятия необходимых мер по изменению или отмене невостребованных или неэффективных налоговых льгот и пониженных налоговых ставок, изменению оснований, порядка и условий их применения, обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для установления налоговых льгот и налоговых ставок, а также повышения качества управления муниципальными финансами в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":

 

1. Утвердить Методику оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам), установленных на территории Краснозоренского сельского поселения согласно приложению 1.

2. Утвердить график мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам), установленных на территории Краснозоренского сельского поселения согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

4. Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава Краснозоренского сельского поселения                                                   Л.С.Алдошина

 

 

Приложение 1   

к распоряжению администрации

Краснозоренского сельского поселения

От26.01.2021г. №2-р

 

 

Методика оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам), установленных на территории Краснозоренского сельского поселения

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящая методика определяет правила проведения оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок)  по местным налогам (земельному налогу и налогу на имущество физических лиц),подлежащих зачислению в бюджет Краснозоренского сельского поселения.

1.2. Основными целями предоставления налоговых расходов в Краснозоренском сельском поселении являются:

создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности на территории Краснозоренского сельского поселения;

стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий с целью увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции;

рост налоговых платежей в бюджет Краснозоренского сельского поселения;

муниципальная поддержка отдельных социально незащищенных групп населения, а также иных категорий налогоплательщиков.

1.3. Администрацией Краснозоренского  сельского поселения  формируется реестр налоговых расходов в Краснозоренском сельском поселении по форме приложения 1 к настоящей Методике в разрезе налоговых льгот  и пониженных ставок (налоговых расходов).

1.4. Результаты оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых расходов  в Краснозоренском сельском поселении отражаются в таблице по форме согласно приложению 2 с приложением аналитической справки с описанием результатов оценки эффективности налоговых льгот и пониженных ставок, выводов о значимости вклада налоговых льгот в социально-экономическое развитие Краснозоренского сельского поселения, достижении соответствующих показателей (индикаторов), влияющих на социально-экономическое развитие сельского поселения, наличии (отсутствии) более результативных (менее затратных) альтернативных механизмов достижения поставленных целей и задач, а также результаты расчетов оценки эффективности налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) по формам согласно приложениям с 3 -5.

1.5. Администрация Краснозоренского  сельского поселения готовит аналитическую справку о проведенной оценке  целесообразности (нецелесообразности) отмены, пролонгации и установления налоговых расходов на территории Краснозоренского сельского поселения, которая является основанием для внесения на рассмотрение Совета депутатов Краснозоренского сельского поселения проекта решения, предусматривающего изменение или отмену налоговых льгот, пониженных налоговых ставок, признанных неэффективными.

1.6. Итоговая информация о результатах оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых расходов в Краснозоренском сельском поселении подлежит публикации на официальном сайте Администрации  Краснозоренского  сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодно до 10 сентября текущего года.

 

2. Общие требования к порядку и критериям оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых расходов в Краснозоренском сельском поселении.

 

2.1. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых расходов в Краснозоренском сельском поселении осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Администрации Краснозоренского сельского поселения, в соответствии с общими требованиями, установленными настоящим разделом.

2.2. В целях оценки эффективности налоговых расходов налоговые льготы и пониженные ставки, установленные решениями Совета народных депутатов Краснозоренского сельского поселения, разделяются на 3 типа в зависимости от целевой категории:

1) социальная – поддержка отдельных категорий граждан;

2) финансовая (техническая) – устранение/уменьшение встречных финансовых потоков;

3) стимулирующая – привлечение инвестиций и расширение экономического потенциала (включая создание новых рабочих мест, улучшение условий труда).

К социальным льготам относятся налоговые льготы и пониженные ставки (налоговые расходы), установленные для отдельных социально незащищенных групп населения, социально ориентированных некоммерческих организаций, организаций, конечной целью которых является поддержка населения, а также иных категорий налогоплательщиков, в случае если целью налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) не является стимулирование экономической активности и увеличение налоговых поступлений в бюджет Краснозоренского сельского поселения.

К финансовым (техническим) льготам относятся налоговые расходы, установленные в целях уменьшения расходов налогоплательщиков, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Краснозоренского  сельского поселения.

К стимулирующим льготам относятся налоговые расходы, установленные в целях стимулирования экономической активности для увеличения налоговых поступлений в бюджет Краснозоренского сельского поселения.

2.3. Эффективность предоставленных налоговых расходов определяется в зависимости от группы целей, к которой относится налоговая льгота.

Финансовая льгота признается эффективной, если устраняются/уменьшаются встречные финансовые потоки и не требуется дополнительного финансирования из бюджета Краснозоренского  сельского поселения.

Социальная льгота признается эффективной, если повышается уровень жизни определенных групп населения.

Стимулирующая льгота признается эффективной, если привлекаются инвестиции, расширяется экономический потенциал и увеличиваются налоговые поступления в бюджет Краснозоренского сельского поселения.

2.4. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых расходов в Краснозоренском сельском поселении проводится ежегодно за отчетный финансовый год до 15 июля текущего финансового года по форме приложений 2, 3, 4, 5.

Исходные данные и информацию для проведения оценки эффективности налоговых расходов Администрация Краснозоренского сельского поселения запрашивает самостоятельно в Межрайонной ИФНС России №5 по Орловской области.

При невозможности получения исходных данных, необходимых для проведения оценки эффективности предоставленных налоговых расходов в Краснозоренском сельском поселении по категориям налогоплательщиков оценка эффективности предоставленных налоговых расходов не проводится. В таком случае решение об отмене или пролонгации предоставленных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) принимается исходя из критериев целесообразности, социальной значимости, влияния на социально-экономическое развитие Краснозоренского сельского поселения предоставленных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов).

2.5. По результатам оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых расходов в Краснозоренском сельском поселении формулируется общий вывод о степени их эффективности, значимости вклада налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) в достижение целей и приоритетов социально - экономического развития Краснозоренского сельского поселения и рекомендации по целесообразности их дальнейшего осуществления.

2.6. Оценка эффективности вновь введенной налоговой льготы и пониженной ставки в Краснозоренском сельском поселении осуществляется по истечении одного года после введения налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) на территории Краснозоренского сельского поселения.

2.7. Оценка эффективности налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) не проводится в отношении отмененных в соответствии с решением Совета народных депутатов в отчетном периоде налоговых льгот и пониженных ставок.

 

3. Порядок рассмотрения возможности предоставления

налоговых расходов

 

3.1. Рассмотрение возможности установления налоговых  расходов в Краснозоренском сельском поселении проводится администрацией Краснозоренского  сельского поселения.

3.2. Администрация Краснозоренского  сельского поселения готовит аналитическую записку о целесообразности (нецелесообразности) предоставления налоговых льгот и пониженных ставок, которая  является основанием для внесения в Совет народных депутатов Краснозоренского  сельского поселения проекта решения, предусматривающего изменение или отмену налоговых льгот, пониженных налоговых ставок.

 

4. Порядок оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых расходов в Краснозоренском  сельском поселении

 

4.1. Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) стимулирующих налоговых расходов

4.1.1. Оценка эффективности стимулирующих налоговых расходов производится по каждому виду налога в отношении каждой из предоставленных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов).

По каждому виду налога в отношении каждой из предоставленных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) рассчитываются коэффициенты бюджетной, экономической и социальной эффективности либо определяется количество показателей, по которым произошел рост за отчетный (планируемый) год по сравнению с предшествующим периодом.

4.1.2. В целях настоящей Методики используются следующие показатели оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых расходов:

бюджетная эффективность (коэффициент бюджетной эффективности) - оценка влияния налоговых льгот (пониженных ставок) на объемы доходов и расходов бюджета Краснозоренского сельского поселения;

экономическая эффективность (коэффициент экономической эффективности) - оценка влияния налоговых льгот (пониженных ставок) на динамику производственных и финансовых результатов деятельности тех категорий налогоплательщиков, которым они предоставлены, расширение видов продукции (работ, услуг), увеличение прибыли, инвестиций в основной капитал.

социальная эффективность (коэффициент социальной эффективности) - оценка влияния налоговых льгот (пониженных ставок) на создание благоприятных условий развития социальной инфраструктуры и бизнеса, повышение социальной защищенности населения Краснозоренского сельского поселения (создание новых рабочих мест, повышение уровня среднемесячной заработной платы работников, увеличение количества работников, повысивших квалификацию, улучшение условий и охраны труда);

4.1.3. Расчеты показателей эффективности стимулирующих налоговых льгот и пониженных ставок производятся на основании данных налоговой, статистической, финансовой отчетности, а также иной информации, позволяющей произвести необходимые расчеты.

Бюджетная эффективность предоставленных (планируемых к предоставлению)  налоговых льгот и пониженных ставок в Краснозоренском сельском поселении (коэффициент бюджетной эффективности налоговых льгот - Кбэф) определяется за период с начала действия налогового расхода или за 5 лет, предшествующих отчетному, в случае если налоговый расход действует более 6 лет на момент проведения оценки эффективности, по следующей формуле:

 

, где:

 

НП - объем прироста налоговых поступлений в бюджет поселения;

ПБ - сумма потерь бюджета поселения от предоставления налоговых льгот.

Налоговые льготы имеют положительную бюджетную эффективность, если значение коэффициента бюджетной эффективности (Кбэф) больше либо равно единице.

При определении объема прироста налоговых доходов Краснозоренского сельского поселения учитываются поступления по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу без учета поступлений пеней и штрафных санкций по этим налогам.

 

Экономическая эффективность стимулирующих налоговых льгот (далее - экономическая эффективность) оценивается на основании показателей финансово-хозяйственной деятельности получателей налоговых льгот (пониженных ставок).

Коэффициент экономической эффективности (Кэфф) рассчитывается по формуле:

, где:

Эр - количество показателей, по которым произошел рост или уровень остался прежним

Эс - количество показателей, по которым произошло снижение

Налоговые льготы (пониженные ставки) имеют положительную экономическую эффективность, если значение коэффициента экономической эффективности (Кэфф) больше либо равно единице.

Социальная эффективность стимулирующих налоговых льгот (пониженных ставок) рассчитывается по формуле:

 

, где:

Ксэф - Коэффициент социальной эффективности;

 - количество показателей, по которым произошел рост или уровень остался прежним;

 - количество показателей, по которым произошло снижение

Налоговые льготы имеют положительную социальную эффективность, если значение коэффициента социальной эффективности () больше либо равно единице.

 

4.1.4. Эффективность стимулирующих налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) определяется по значению коэффициента эффективности (ЭФнл), который рассчитывается как отношение суммы коэффициентов бюджетной (), экономической () и социальной эффективности () к числу указанных коэффициентов и рассчитывается по формуле:

 

 

Стимулирующие налоговые льготы (пониженные ставки по налогам) имеют положительную эффективность, если значение показателя эффективности () больше или равно единице.

 

4.2. Оценка эффективности социальных налоговых расходов

4.2.1. К социальным налоговым расходам относятся налоговые льготы и пониженные ставки, установленные для отдельных социально незащищенных групп населения, в соответствии с целями социально-экономического развития Краснозоренского сельского поселения.

Отдельные налоговые льготы и пониженные ставки (налоговые расходы) могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития.

Конечной целью социальных налоговых расходов является поддержка населения.

4.2.2. Для оценки эффективности социальных налоговых расходов проводится оценка целесообразности осуществления налоговых расходов;

Обязательными критериями целесообразности осуществления социальных налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) являются:

а) соответствие налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) целям и задачам социально-экономической политики Краснозоренского сельского поселения;

б) увязка налоговой льготы (налогового расхода) с уровнем бедности (критериями нуждаемости);

в) предоставление налоговой льготы (налогового расхода) категориям граждан, являющихся льготными категориям в соответствии с федеральным и областным законодательством;

г) предоставление налоговой льготы (налогового расхода)  гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Социальная налоговая льгота и пониженная ставка (налоговый расход) считается эффективной в случае выполнения хотя бы одного из приведенных критериев и определяетсяпо формуле:

ЭФс = Ксц+Ккн+Клк+Ктс, где:

ЭФс – коэффициент эффективности социальной налоговой льготы;

Ксц – коэффициент соответствия налоговых расходов и пониженных ставок (налоговых расходов) целям и задачам социально-экономической политики поселения;

Ккн – коэффициент критерия нуждаемости;

Клк – коэффициент принадлежности категорий граждан к льготным категориям в соответствии с федеральным и областным законодательством

Ктс – коэффициент принадлежности граждан к группе оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Коэффициенты Ксц, Ккн, Клк, Ктс в случае выполнения соответствующих критериев принимаются равными «1», в противном случае значение этих коэффициентов принимается равным «0».

Социальная налоговая льгота и пониженная ставка (налоговый расход) считается эффективной, если значение коэффициента эффективности социальной налоговой льготы (ЭФс) больше или равно единице.

В случае несоответствия целей ни одному из приведенных критериев  рассматриваемая налоговая льгота (налоговый расход) подлежит отмене либо формулируются предложения по совершенствованию механизма ее действия.

 

4.3. Порядок проведения оценки эффективности финансовых (технических) налоговых расходов

 

Оценка эффективности финансовых (технических) налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) рассчитывается по формуле:

 

Кф = СР / СД, где

 

Кф- коэффициент эффективности финансовых (технических) налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов),

СР- снижение расходов бюджета Краснозоренского сельского поселения в налоговом периоде в результате применения налоговой льготы и пониженной ставки (налоговых расходов),

СД- снижение доходов бюджета Краснозоренского  сельского поселения в налоговом периоде в результате применения налоговой льготы и пониженной ставки (налоговых расходов).

 

Финансовый (технический) налоговый расход имеет положительную  эффективность, если значение коэффициента финансовой (технической) эффективности (Кф) больше либо равно единице. В случае, если количество показателей, по которым произошло снижение, равно нулю, налоговые льготы также имеют положительную эффективность.

 

 

 

Приложение 1

к Методике оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам), установленных на территории Краснозоренского  сельского поселения

 

 

Реестр (перечень) налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок) в Краснозоренском сельском поселении

 

 

 

 

Территориальная принадлежность

Характеристика налоговой льготы

№ п\п

Субъект РФ

Муниципальное образование
 

Законодательное полномочие

НПА, устанавливающий льготу

Реквизиты норм НПА, устанавливающего льготу

Дата принятия НПА устанавливающего льготу

Краткое наименование

Наименование налога (платежа)

Плательщик

Вид льготы

Уровень льготируемой налоговой ставки (в процентных пунктах)

Условие предоставления

Территориальная принадлежность налоговой льготы (ОЭЗ/ТОСЭР/
Моногород)

Начало действия льготы

Срок действия

Дата прекращения действия льготы

Целевая категория налоговой льготы

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговая льгота (налоговый расход)

Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13а

14

15

16

17

18

19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

 

 

 

Приложение 2

к Методике оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам), установленных на территории Краснозоренского сельского поселения

 

 

Результаты оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок)в Краснозоренском сельском поселении

 

 

№ п/п

Вид льготы

Целевая категория льготы (пониженной ставки)

Результат оценки эффективности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Методике оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам), установленных на территории Краснозоренского сельского поселения

 

 

 

 

Оценка экономической эффективности стимулирующих

налоговых расходов (налоговых  льгот и пониженных ставок)

в Краснозоренском сельском поселении

 

 

п/п

Показатели

Единицы измерения

По предоставленным налоговым льготам

Отчетный год

Предыдущий год

Темп роста (снижения), %

1

Объем производства товаров, продукции, работ, услуг

тыс. рублей

 

 

 

2

Выручка от продажи товаров, работ, услуг

тыс. рублей

 

 

 

3

Валовая прибыль

тыс. рублей

 

 

 

4

Рентабельность (стр.3/стр.2)

%

 

 

 

5

Инвестиции в основной капитал

тыс. рублей

 

 

 

6

Среднегодовая стоимость основных средств

тыс. рублей

 

 

 

7

Фонд заработной платы работников

тыс. рублей

 

 

 

8

Численность работников

чел.

 

 

 

9

Среднемесячная заработная плата работников (стр. 7/стр. 8/количество месяцев)

тыс. рублей

 

 

 

10

Сумма налоговых поступлений в бюджет

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Методике оценки эффективности налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам), установленных на территории Краснозоренского сельского поселения

 

 

 

Оценка социальной эффективности стимулирующих

налоговых расходов (налоговых  льгот и пониженных ставок)

в Краснозоренском сельском поселении

 

 


п/п

Показатели

Единицы измерения

По предоставленным налоговым льготам

Отчетный год

Предыдущий год

Темп роста (снижения), %

1

Среднесписочная численность работников

чел.

 

 

 

2

Количество созданных новых рабочих мест

ед.

 

 

 

3

Средняя заработная плата одного работающего

руб.

 

 

 

4

Расходы на обучение, переподготовку, повышение квалификации персонала

тыс. руб.

 

 

 

5

Отчисления на социальные проекты

тыс. руб.

 

 

 

6

Отчисления на благотворительность

тыс. руб.

 

 

 

7

Расходы на повышение экологической безопасности

тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка эффективности социальных налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок)в Краснозоренском сельском поселении

 

 

№ п/п

Наименование критерия

Выполнение критерия (да/нет)

1

Соответствие налоговых льгот и пониженных ставок (налоговых расходов) целям и задачам социально-экономической политики Краснозоренского сельского поселения

 

2

Увязка налоговой льготы (налогового расхода) с уровнем бедности (критериями нуждаемости)

 

3

Предоставление налоговой льготы (налогового расхода) категориям граждан, являющихся льготными категориям в соответствии с федеральным и областным законодательством

 

4

Предоставление налоговой льготы (налогового расхода)  гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

5

Общее количество выполненных критериев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к распоряжению администрации

Краснозоренского сельского поселения

 от 13.03.2020г. № 12-р

 

 

График мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов (налоговых льгот и пониженных ставок по местным налогам), установленных на территории Краснозоренского сельского поселения

 

№ п/п

Наименование

Срок сдачи

в 2020 году

Последующий срок сдачи

Ответственный

1

Формирование проекта перечня налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период (Раздел II п.1)

 

до 1 марта в 2021 году

до 1 октября

Ведущий специалист бухгалтер

2

Рассмотрение проекта перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики, не относящимися к муниципальным программам (Раздел II п.2)

 

до 15 марта в 2021 году

 

до 15 октября

 

Ведущий специалист бухгалтер

3

Согласительные совещания с ответственными исполнителями муниципальных программ (при наличии разногласий по проекту) (Раздел II п.2)

 

до 20 марта в 2021 году

до 20 октября

Главный бухгалтер

4

Размещение перечня налоговых расходов на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (Раздел II п.3)

 

25 марта в 2021 году

25 октября

Ведущий специалист

5

Оценка эффективности налоговых расходов:

(Раздел III п.2)

 

 

Ведущий специалист бухгалтер

- за год, предшествующий отчетному финансовому году

до 10 мая

текущего финансового года

- за отчетный финансовый год

до 5 августа

текущего финансового года

6

Составление пояснительной записки к информации о налоговых расходах и формирование оценки эффективности налоговых расходов:

(Раздел III п.12)

 

 

 

 

 

Ведущий специалист бухгалтер

- за год, предшествующий отчетному финансовому году

до 15 мая

текущего финансового года

- за отчетный финансовый год

до 10 августа

текущего финансового года

7

Проведение оценки эффективности налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, предварительной оценки объема предоставленных плательщикам налогов налоговых льгот, освобождений и иных преференций за отчетный финансовый год и на текущий финансовый год, составление предварительного прогноза объемов налоговых расходов на очередной финансовый год, плановый период и внесение соответствующих изменений в перечень налоговых расходов по каждому налоговому расходу

(Правила)

до 10 мая

Ведущий специалист бухгалтер

8

Проведение оценки эффективности налоговых расходов за отчетный финансовый год, уточнение оценки объема налоговых расходов на текущий финансовый год, составление прогноза объемов налоговых расходов на очередной финансовый год, плановый период;

(Правила)

до 21 июля

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий специалист бухгалтер

- внесение соответствующих изменения в перечень налоговых расходов по каждому налоговому расходу.

до 5 августа

9

Представление в департамент финансов Орловской области сводной информации, содержащей сведения:

(Порядок)

 

 

 

 

Ведущий специалист бухгалтер

- за год, предшествующий отчетному году

ежегодно

в срок до 15 мая

ежегодно

- за отчетный финансовый год

в срок до 10 августа

10

Размещение итоговой информации о результатах оценки эффективности предоставленных налоговых расходовв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

ежегодно

до 10 сентября

Ведущий специалист

 

Поделиться:
Дата создания: 02.02.2021 11:56
Дата последнего изменения: 02.02.2021 11:56