Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.02.2013
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 28 апреля 2012 г. № 38
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Краснозоренского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»



В целях приведения в соответствие действующему законодательству нормативного правового акта,:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Краснозоренского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (прилагается).
2. Разместить Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Краснозоренского муниципального района.
3. Постановление администрации сельского поселения от 1 декабря 2010г. № 68

 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ КРАСНОЗОРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ" 
признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление обнародовать и разместить на официальном сайте Краснозоренского сельского поселения.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Краснозоренского
сельского поселения Л. С. Алдошина

Приложение
к постановлению администрации
Краснозоренского сельского поселения
от 28 апреля 2012 года № 38


Административный регламент 
по предоставлению администрацией Краснозоренского сельского поселения муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»

1. Общие положения

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Выдача ордеров на проведение земляных работ».

2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Краснозоренского сельского поселения (далее – администрация).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с владельцами подземных и надземных инженерных сетей.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- получение заявителем ордера на проведение земляных работ
-мотивированный отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ в письменной форме.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в течении 10 минут.
2.4.2. Максимальное время приема и регистрации документов от заявителя, составляет не более 15 минут.
2.4.3. Обращения заявителя регистрируются специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Предельный срок регистрации обращения – 1 день. Обращения рассматриваются специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги с учетом времени, необходимого для подготовки ответа за подписью главы администрации Краснозоренского сельского поселения в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
2.4.4. Время ожидания заявителя в очереди не может превышать 20 минут. При отсутствии очереди заявитель принимается незамедлительно. При ожидании в очереди во время подачи и получении документов заявителем, внеочередным правом пользуется льготная категория граждан определенная действующим законодательством.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Уставом Краснозоренского сельского поселения .
2.6. Получатели результатов муниципальной услуги
Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются юридические и физические лица, в том числе граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, а также их законные представители, действующие на основании доверенности.

2.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Место нахождения Администрации:
администрация Краснозоренского сельского поселения
Орловская область, Краснозоренский район, п. Красная Заря ул. Советская д. 4, 303650
2.7.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации

Понедельник 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Вторник 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Среда не приемный день
Четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.7.3. Справочные телефоны:
Глава Администрации Краснозоренского сельского поселения: 8 (48663) 2-15-56
Телефон специалиста Администрации, предоставляющего услугу: 8 (48663) 2-15-56;
2.7.4. Адрес интернет-сайта: www.krasnozor.ru
Адрес электронной почты: ledeniov.e @yandex.ru
2.7.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации Краснозоренского сельского поселения осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации Краснозоренского сельского поселения;
- о справочных телефонах администрации Краснозоренского сельского поселения;
- о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
2.7.6. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.7.5. административного регламента.
2.7.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации Краснозоренского сельского поселения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона секретаря комиссии, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается главой администрации Краснозоренского сельского поселения. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 45 дней со дня регистрации обращения.
2.7.8. На информационных стендах в администрации Краснозоренского сельского поселения размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 3 к административному регламенту);
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации Краснозоренского сельского поселения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации Краснозоренского сельского поселения.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.7.9. Порядок обращения к специалисту, непосредственно предоставляющему муниципальную услугу, при подаче документов
Документы, являющиеся основанием для предоставления муниципальной услуги, представляются специалисту администрации посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом, ответственным за прием документов.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации Краснозоренского сельского поселения.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга реализуется по заявлению заявителей, указанных в п.2.6 настоящего административного регламента.
2.8.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги;
- Чертежи проектной документации или схемы;
- Проект производства работ, согласованный с заинтересованными службами;
- Схему производства работ, согласованную с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователей;
- Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будут производиться работы (договор аренды, свидетельство о праве собственности и др.).
Перечень документов можно получить у специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте.
2.8.3. Общие требования к оформлению документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги:
- документы предоставляются на русском языке либо имеют заверенный перевод на русский язык;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре.
- исправления и подчистки в заявлении и документах не допускаются;
- документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Приостановление или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 2 дней со дня регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
1) при некомплектности представляемой документации;
2) при отсутствии согласований разделов проектной документации о сетях инженерно-технического обеспечения с владельцами подземных и надземных инженерных сетей;
3) при отсутствии согласованной схемы производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями;
4) при обнаружении на месте производства земляных работ подземных и надземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и материалах топографической съемки.
5) при представлении заявки неустановленной формы.
Заявителю может быть отказано в предоставлении услуги по следующим основаниям:
1) при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации;
2) при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
помещения Администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.11.5. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Последовательность административных действий (процедур):
3.1.1. Первичный приём документов для получения муниципальной услуги от заявителя
Специалист администрации принимает пакет документов и осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на:
- правильность оформления заявления;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в п.2.6. настоящего административного регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с п.2.8.2 настоящего регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим пунктом требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов специалист на лицевой стороне заявления в левом нижнем углу ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям.
Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, специалист делает запись на оборотной стороне заявления о наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указав конкретные причины и в течение 2 (двух) рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой администрации.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов
Специалист администрации в течение 7 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист уведомляет заявителя о приостановлении процедуры предоставления услуги, ясно излагает противоречия, неточности, называет недостоверные данные и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела градостроительства готовит письменный отказ в предоставлении услуги, который подписывается главой администрации.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим регламентом специалист оформляет ордер на проведение земляных работ (приложение 2 к административному регламенту), глава администрации, а в случае отсутствия главы – лицо, его замещающее подписывает ордер и заверяет его печатью.
При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, ордер на производство земляных работ оформляется незамедлительно после предоставления заявления и согласованной схемы производства работ в адрес администрации.
3.1.4. Выдача ордера на производство земляных работ Заявителю
Специалист в течение одного рабочего дня после подписания ордера на производство земляных работ уведомляет заявителя о готовности данного документа устно по телефону либо по электронной почте.
Заявителю или его законному представителю выдается ордер на производство земляных работ под роспись в журнале регистрации ордеров на производство земляных работ, который находится в администрации поселения.
3.1.5. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случаях, установленных в п.2.7.7.настоящего административного регламента, специалист информирует заявителя по телефону либо по электронной почте о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги и готовит в течение 2 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом, непосредственно осуществляющим предоставление услуги осуществляется главой администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Устанавливаются следующие требования к порядку проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
- участие в проведении текущего контроля представителей объединений граждан.
4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании планов работы администрации ) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава администрации принимает меры по устранению выявленных нарушений, наложению дисциплинарных взысканий, а также по подготовке предложений о внесении изменений в административный регламент.
Внеплановые проверки осуществляются на основании Распоряжения главы администрации.
4.3 Специалист, непосредственно осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
- за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования;
- за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам;
- за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
- за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемых им решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, указанных в ст. 11 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию или Главе Администрации в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.8. Решения, действие (бездействие) Главы Администрации, уполномоченного лица, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд.
В случае если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги, затрагивает права и законные интересы гражданина, организации (заявителя) в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется заинтересованными лицами в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.



Поделиться:
Дата создания: 01.02.2013 20:06
Дата последнего изменения: 01.02.2013 20:06