Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.02.2013
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КРАСНОЗОРЕНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 28 апреля 2012 г. № 39
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Краснозоренского сельского поселения муниципальной услуги «Присвоение и уточнение почтовых адресов объектам недвижимости»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Планом внедрения универсальных электронных карт на территории Орловской области, утверждённым распоряжением Правительства Орловской области от 24.06.2011 г. № 254-р, администрация Краснозоренского сельского поселения постановляет:
1.Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Краснозоренского сельского поселения муниципальной услуги «Присвоение и уточнение почтовых адресов объектам недвижимости» (прилагается).
2. Разместить Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Краснозоренского района.
3. Настоящее постановление обнародовать.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Краснозоренского
сельского поселения Л. С. Алдошина

Приложение к
постановлению администрации
Краснозоренского сельского поселения
от 28 апреля 2012 г. № 39

Административный регламент
по предоставлению администрацией Краснозоренского сельского поселения муниципальной услуги «Присвоение и уточнение почтовых адресов объектам недвижимости»

1. Общие положения

Административный регламент по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по присвоению или подтверждению почтовых адресов объектам недвижимости (далее – муниципальная услуга).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Присвоение и уточнение почтовых адресов объектам недвижимости»
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Краснозоренского сельского поселения (далее – администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или адресной справки, как сведений из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, либо отказ в присвоении адреса объекту недвижимости.
2.4.. Перечень нормативных правовых актов, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации
- Земельным кодексом Российской Федерации.
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- Уставом Краснозоренского сельского поселения.;
2.5. Описание заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее–Заявитель), имеющими намерение присвоить почтовый адрес вновь построенному объекту, подтвердить имеющийся почтовый адрес, получить новый взамен ранее выданного почтового адреса, выступают:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
- индивидуальные предприниматели;
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.6.1.Администрация Краснозоренского сельского поселения обеспечивает присвоение адреса объекту недвижимости в следующие сроки:
1) прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости – в день поступления заявления;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов – в день поступления заявления;
3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов - 5 рабочих дня;
4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости - 3 рабочих дня;
5) подготовка и утверждение постановления о присвоении адреса объекта недвижимости – 4 рабочих дня;
6) выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или отказа в присвоении адреса – в день обращения заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.
2.6.2. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут.
2.6.3. Максимально допустимые сроки приостановления услуги 10 дней.
2.6.4. Максимально допустимые сроки выдачи документов 30 дней.
2.6.5. Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения адресной справки (при наличии всех необходимых документов), получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в администрации Краснозоренского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
2.7.1. Информация о месте нахождения и график работы поставщиков муниципальной услуги:
Орловская область, Краснозоренский район, п. Красная Заря ул. Советская д. 4, 303650

2.7.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации

Понедельник 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Вторник 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Среда не приемный день
Четверг 9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00
Пятница 9.00-16.00, перерыв 13.00-14.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.7.3. Справочные телефоны:
Телефон специалиста Администрации, предоставляющего услугу: 8 (48663) 2-15-56
2.7.4. Адрес интернет-сайта:www.krasnozor.ru
Адрес электронной почты: Ledeniov.e@yandex.ru
2.7.5. Порядок получения информации заявителями:
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема Заявителей и выдачи градостроительной документации;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги
Получение Заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом администрации при обращении Заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации Краснозоренского сельского поселения при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет — сайт.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
При консультировании по телефону специалисты администрации должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты администрации дают Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2.7.6. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации.
На информационных стендах должны быть размещены следующие материалы:
- график приема заинтересованных лиц,
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты,
- адрес интернет-сайта;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование Заявителей.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) копия документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости;
2) копия личного паспорта;
3) копия доверенности для представителя;
4) плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:2000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта недвижимости;
Для присвоения адреса жилым (нежилым) помещениям (дополнительно):
а) копия разрешения на перепланировку;
б) копия акта приемки в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения, полученного в результате перепланировки;
в) поэтажный план жилого дома или нежилого здания (технический паспорт) и экспликация, на котором расположено жилое (нежилое) помещение;
г) выписка из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующему жилому помещению;
д) решение суда;
Для присвоения адреса вновь выстроенным объектам недвижимости (дополнительно):
а) разрешение на строительство;
в) план размещения объекта недвижимости на картографической основе;
г) поэтажный план жилого (нежилого) здания (технический паспорт);
д) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (если его выдача требуется).

2.10. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная слуга не предоставляется в случаях:
- наличия постановления администрации сельского поселения об изменении или переименовании улиц;
- временным строениям (торгово-остановочный комплекс, павильон и д.р.)
- линейным объектам (железнодорожные пути, тупики и их обслуживающие объекты, инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.)
- обращения неправомочного лица;
- отсутствия или предоставления неполного перечня документов, указанных в п. 2.9. настоящего Административного регламента;
- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений:
помещения Администрации должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.4. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.11.5. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

3.1. Последовательность административных действий (процедур):
1) прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов;
4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости;
5) подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя главы администрации согласно приложения 2 к настоящему административному регламенту, в котором указывается:
наименование объекта недвижимости и (или) земельного участка;
фамилия, имя, отчество заявителя; наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица; ИНН);
адреса (юридический и почтовый) заявителя;
фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
адрес (строительный и почтовый) объекта недвижимости и (или) земельного участка;
приложения (перечень документов, представленных заявителем).
Заявление могут быть выполнено от руки, машинописным способом или изготовлено посредством электронных печатающих устройств.
3.1.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
Специалистом администрации, осуществляющим прием заявления, проводится проверка представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному подпунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
Специалист администрации, ответственный за адресное хозяйство, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.1.4. Обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
Специалист о администрации, ответственный за адресное хозяйство осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
В случае установления адреса объекту недвижимости на территории, где не поименованы элементы уличной сети, в установленном порядке выполняется процедура присвоения названия элементу уличной сети.
3.1.5. Подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1). Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2). Специалист администрации подготавливает проект постановления администрации сельского поселения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
3). Подготовленный проект постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости согласовывается и подписывается главой администрации сельского поселения;
4). Постановление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
5). Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов.

6). Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
3.1.6. Выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
Специалистом администрации, осуществляющим прием заявления, производится выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом, непосредственно осуществляющим предоставление услуги осуществляется главой администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Устанавливаются следующие требования к порядку проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
- участие в проведении текущего контроля представителей объединений граждан.
4.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании планов работы администрации ) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка). По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава администрации принимает меры по устранению выявленных нарушений, наложению дисциплинарных взысканий, а также по подготовке предложений о внесении изменений в административный регламент.
Внеплановые проверки осуществляются на основании Распоряжения главы администрации.
4.3 Специалист, непосредственно осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
- за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования;
- за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам;
- за правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов.
- за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемых им решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
5.3. Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
а) наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
в) существо жалобы;
г) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, указанных в ст. 11 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию или Главе Администрации в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.7. Если заявителю в удовлетворении жалобы отказано или он не получил ответа в течение месяца со дня ее подачи, он вправе обратиться с жалобой в суд.
5.8. Решения, действие (бездействие) Главы Администрации, уполномоченного лица, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Заявление может быть подано гражданином в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов, в суд.
В случае если действие (бездействие), принятое решение в ходе предоставления услуги, затрагивает права и законные интересы гражданина, организации (заявителя) в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление направляется заинтересованными лицами в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов.

Поделиться:
Дата создания: 01.02.2013 20:14
Дата последнего изменения: 01.02.2013 20:14