Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
01.02.2013
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОЗОРЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 17 декабря 2012г. № 111

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района
муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства» согласно приложению.
2. Данное постановление обнародовать и разместить в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Краснозоренского сельского поселения Л. С. Алдошина

Приложение
к постановлению администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района № 111
от 17 декабря 2012 г.


Административный регламент
предоставления администрацией Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению администрацией Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района муниципальной услуги «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства» (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства на территории Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические лица, (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области (далее – администрация поселения):
1) место нахождения: Орловская область, Краснозоренский район, п. красная Заря ул. Советская д. 4
2) справочные телефоны: (48663) 2-15-56;
3) интернет-адрес: www.krzarya.ru
адрес электронной почты: ledenev1986@rambler.ru;
5) график работы:
понедельник–пятница – с 9:00 до 17:00;
перерыв – с 13:00 до 14:00;
суббота и воскресенье – выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам представления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации поселения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.
Консультации предоставляются по вопросам:
о времени и порядке приема запросов о предоставлении муниципальной услуги;
о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления услуги;
о порядке обжалования действий и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя выделяется не более 15 минут. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, заявителю необходимо обратиться в администрацию поселения с запросом о предоставлении информации.
При информировании по письменным обращениям о процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в администрации поселения.
При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации данного обращения в администрации поселения.
С момента приема документов заявитель имеет право в на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрации поселения либо посредством телефонной связи или электронной почты. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщается дата и входящий номер, полученный при подаче заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.
Специалисты администрации поселения при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:
- подробно и в вежливой форме информировать заявителя по интересующим его вопросам;
- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации поселения. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю для получения муниципальной услуги.
Специалисты администрации поселения не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
на информационном стенде в администрации поселения – на государственном языке Российской Федерации в удобном для восприятия виде;
на официальном сайте Краснозоренского района;
в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области".
На информационном стенде и в сети Интернет (на сайтах, указанных в подпункте 1 пункта 1.3.3 административного регламента) размещается и регулярно актуализируется следующая информация:
о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, интернет-адресе, адресе электронной почты и графике работы администрации поселения;
нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области, муниципальные правовые акты (извлечения из них), регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.
Кроме того, на информационном стенде размещается образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту пребывания установленной формы;
- получение гражданином свидетельства о регистрации по месту жительства установленной формы;
- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства установленной формы;
- проставление в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о снятии с регистрационного учета по месту жительства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не превышает 3 рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 25 июня 1993 г. № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации".
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" ("Собрание законодательства РФ", 24.07.1995, N 30, ст. 2939);
- Устав Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района Орловской области;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления, регулирующие равно отношения в данной сфере.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Регистрация по месту пребывания.
Гражданин, прибывший для временного проживания в жилое помещение, не являющееся его местом жительства, на срок свыше 90 дней, по истечении указанного срока обращается к должностному лицу, ответственному за регистрацию и представить:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания (Приложение № 2);
- документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина по указанному адресу (договор найма (поднайма), заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение);
- документы, удостоверяющие личность родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, при регистрации по месту пребывания несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраст, а также свидетельства о рождении этих несовершеннолетних детей.
2.6.2. Регистрации по месту жительства:
Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию, и представить:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- заявление установленной формы о регистрации по месту жительства (Приложение 1);
- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.
2.6.3. Для снятия с регистрационного учета по месту жительства гражданин предоставляет специалисту:
- документ, удостоверяющий личность;
- свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
- заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства по форме № 6 (продолжение) (Приложение 1);
- письменное согласие органа опеки на изменение места жительства ребенка при снятии с регистрационного учета по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Граждане, призываемые на военную службу, при получении повесток из военных комиссариатов, вправе обратиться в порядке, установленном Административным регламентом, к должностным лицам, ответственным за регистрацию, а также к гражданам и юридическим лицам, для проживания предоставившим принадлежащие им на праве собственности жилые помещения, с заявлением о снятии с регистрационного учета по месту жительства в произвольной форме в связи с призывом на военную службу.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- непредставление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
- прибытие гражданина к избранному месту жительства с недействительным или подлежащим замене паспортом.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
- текст письменного заявления не подлежит прочтению;
- отсутствия документов или несоответствия приложенных к заявлению документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- предоставления документов, которые не подтверждают право заявителя на регистрацию по месту жительства или на регистрацию по месту пребывания по указанному жилому помещению;
- отсутствия при подаче заявления на регистрацию по месту жительства или на регистрацию по месту пребывания лица (лиц), предоставляющего жилое помещение, либо нотариально заверенной подписи (подписей) лица (лиц), предоставляющего жилое помещение на заявлении.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди,
срок регистрации запроса заявителя
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Центральный вход в здание администрации поселения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На территории, прилегающей к месторасположению администрации поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Заявителем осуществляется взаимодействие с должностным лицом администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги, которое происходит при личной подаче в администрацию поселения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Время приема запроса заявителя составляет не более 30 минут.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, также могут быть направлены заявителями в администрацию поселения по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом администрацию поселения не осуществляется.
Критерием качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
2.13. Иные требования к предоставлению государственной услуги
Иные требования при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 14 к настоящему административному регламенту.
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в разделе 2.6. настоящего административного регламента.
3.1.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.1.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя.
3.1.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.1.5. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям.
3.1.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6. настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием документов, возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствие специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.1.7. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю написать заявление.
3.1.8. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.2. Последовательность административных действий (процедур) по регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания
3.2.1. При поступлении заявления о регистрации по месту жительства или месту пребывания специалист, в присутствии заявителя проверяет комплектность предоставленных документов.
3.2.2. Специалист на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и предоставленных документов заполняют карточку регистрации, поквартирную карточку или вносят соответствующие сведения в домовую и похозяйственную книгу.
3.2.3. При регистрации граждан, в жилые помещения частного жилищного фонда, принадлежащие физическим лицам на праве собственности допускается хранение владельцами домов домовых книг. Домовые книги ведутся на каждое частное домовладение.
3.2.4. В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства, проставляется оттиск штампа о регистрации по месту жительства.
3.2.5. В паспортах граждан, зарегистрированных по месту жительства и не снявшихся с регистрационного учета по прежнему месту жительства, одновременно проставляется оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства.
3.2.6. Штамп о регистрации по месту жительства также проставляется в карточке регистрации или в домовой книге в графе "отметки о регистрации по месту жительства" с указанием в его реквизитах только даты регистрации.
3.2.7. Лицам, не достигшим 14-летнего возраста, прибывшим на постоянное место жительство совместно с родителями (усыновителями, опекунами, попечителями) выдается свидетельство о регистрации по месту жительства установленного образца по форме № 8 (приложение № 11 к настоящему Административному регламенту).
При оформлении документов для регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания заполняются следующие документы:
- снимается копия свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение;
- заявление от гражданина, предоставившего жилое помещение; (приложение № 10)
- заполняется ф. № 6 заявление о регистрации по месту жительства (приложение №1);
- заполняется ф. № 2 адресный листок прибытия (2 шт.) (приложение № 3);
- заполняется ф. № 3 Свидетельство регистрации по месту пребывания; (приложение № 12)
- заполняется ф. № 4 Журнал учета заявлений о регистрации по месту пребывания; (приложение № 13)
- заполняется ф. № 12 П листок статистического учета прибытия; (приложение № 5)
- заполняется ф. № 1 заявление о регистрации по месту пребывания; (приложение № 2)
- заполняется свидетельство о регистрации по месту пребывания; (приложение № 12)
- заполняется свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетних (приложение № 11);
- заполняется ф. РФЛ 1 Сведения о регистрации гражданина РФ по месту жительства; (приложение № 7).
3.3. Особенности регистрации по месту пребывания и по месту жительства некоторых категорий граждан
3.3.1. В случае прибытия несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, вместе с родителями (усыновителями, опекунами) к месту жительства в жилые помещения государственного, муниципального и специализированного жилищного фонда, регистрация детям осуществляется независимо от согласия наймодателя, нанимателя и граждан, постоянно проживающих в данном жилом помещении.
3.3.2. Новорожденные регистрируются по месту жительства родителей или одного из родителей в порядке, установленном подпунктом 3.3.1. настоящего административного регламента.
3.3.3. Регистрация по месту пребывания и по месту жительства несовершеннолетних граждан к родителям (усыновителям, опекунам, попечителям), проживающим в жилых помещениях, принадлежащих иным гражданам на праве собственности, осуществляется независимо от их согласия.
3.3.4. Регистрация несовершеннолетних граждан от 14-и до 18-и лет по месту пребывания и по месту жительства отдельно от родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) осуществляется с согласия обоих родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) по представлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.5. Регистрация по месту жительства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилую площадь, на которой они проживали с родителями, осуществляется самостоятельно в общем порядке, установленном настоящим административным регламентом. При этом лицам, не достигшим 14-летнего возраста, к свидетельству о рождении выдается свидетельство, о регистрации по месту жительства.
3.4. Последовательность административных действий (процедур) по снятию граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства
3.4.1. Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, по истечении срока пребывания по их выбытию.
3.4.2. Заявление о снятии с регистрационного учета по месту пребывания от гражданина не требуется.
3.4.3. Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства оформляется в течение 3 дней путем проставления штампов о снятии с регистрационного учета в карточках регистрации или домовых книгах.
3.4.4. Специалист в 3-дневный срок со дня получения документов снимает граждан с регистрационного учета по месту жительства путем проставления в их паспортах, карточках регистрации или домовых (поквартирных) книгах штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства.
3.4.5. Штамп о снятии граждан с регистрационного учета по месту жительства проставляется на вторых экземплярах листков убытия. Второй экземпляр листка убытия выдается на руки заявителю.
Для снятия с регистрационного учета по месту жительства заполняются следующие документы:
- заявление гражданина о снятии с регистрационного учета ф. № 6 (приложение № 1);
- ф. № 7 адресный листок убытия (2 шт.) (приложение № 4);
- заполняется ф. № 12 В листок статистического учета выбытия (приложение № 6).
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль над качеством предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а также рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.
4.2. Контроль над деятельностью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава поселения и территориальный орган УФМС.
4.3. Специалист, ответственный за прием документов и введение в базу данных, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.
4.4. Глава сельского поселения и начальник органа УФМС осуществляют контроль, над исполнением обязанностей, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучают подчиненных и несут ответственность за соблюдение законности при предоставлении ими муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалист, проставляющий оттиски штампа о регистрации по месту жительства в паспорта граждан и карточки регистрации, домовую (поквартирную) книгу, несет ответственность за достоверность и правильность вносимых в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Специалист, несет ответственность за соблюдение установленного срока и порядка выдачи документов, правильность заполнения журнала учета заявлений о регистрации по месту пребывания и выдачи свидетельств о регистрации по месту пребывания и журнала учета заявлений о регистрации по месту жительства.
4.7. Специалист, уполномоченный на предоставление информации и исполнение запросов граждан на получение письменной консультации, несет ответственность за соблюдение установленного порядка предоставления информации, ее достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой сельского поселения и начальником органа УФМС проверок соблюдения Правил и Регламента специалиста, ответственного за регистрацию.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения Правил и Регламента устанавливается Главой поселения и начальником территориального органа УФМС России.
4.9. Контроль, над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.10. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных должностных лиц принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется в соответствии с нормативными актами УФМС России (приказы, распоряжения, указания).
4.12. Контроль по соблюдению гражданами и должностными лицами Правил регистрации, и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляется УФМС России.
Нарушение требований Правил влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации поселения, а также должностных лиц администрации поселения в досудебном (внесудебном) порядке.
Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации поселения в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.2. Предметом досудебного обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами Краснозоренского сельского поселения Краснозоренского района;
7) отказ администрации поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В удовлетворении жалобы (претензии) отказывается в случаях, если:
в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации поселения, а также членов его семьи;
текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);
если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия администрации поселения, а также должностных лиц администрации поселения при оказании муниципальной услуги.
Жалоба (претензия) заявителя (приложение № 8) должна содержать следующую информацию:
наименование органа, в который направляется жалоба (претензия);
фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица администрации поселения;
сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому направляется ответ на жалобу (претензию) или уведомление о переадресации жалобы (претензии)), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);
суть жалобы (претензии).
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.6. Решения и действия (бездействия) должностных лиц администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы главе администрации поселения.
5.7. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействия) должностных лиц администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги, рассматривается в течение 15 рабочих дней.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения глава администрации поселения принимает одно из следующих решений (приложение № 9):
признает решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги правомерными;
признает решения и действия (бездействие) неправомерными
и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, привлечения виновных должностных лиц
к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О принятом решении уведомляется заявитель.




Поделиться:
Дата создания: 01.02.2013 20:26
Дата последнего изменения: 01.02.2013 20:26